/ / / /

Размещение завершено

Поставка товаров по 39 группе товаров «Целлюлоза, бумага и изделия из бумаги, услуги в производстве бумаги и изделий из бумаги» для нужд ФГБЛПУ «Лечебно-оздоровительный центр МИД России» в 1 кв. 2014г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2013 08:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
118 435,97 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 09:00 15.01.2014 16:00 Котировочные заявки подаются в письменной форме по адресу: 121099, город Москва, ул. Смоленская наб., д.2, корп.2, 5 этаж, каб. 502, предварительный заказ пропуска по тел. (499)-241-02-21, (499)-244-17-24. В электронной форме заявки подаются по адресу электронной почты: zakupki@mid-med.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, сшиты, скреплены подписью уполномоченного лица и печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» марта 2014г., а в части исполнения обязательств по оплате - до «30» апреля 2014 г. Исполнитель обязан поставлять Товар, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня оформления
заявки на конкретную партию товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по безналичному расчету в течение 20 (двадцати) банковских дней после получения Заказчиком счета на оплату, счета-фактуры, акта выполненных работ по факту выполненных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
118 435,97 ₽
в соответствии с Техническим заданием, входящим в состав «Сопроводительной документации» отдельным файлом.
Объекты закупки
ОКДП
2102010 Гофрированная бумага и картон [2102100] - [2102372]
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки