/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-информационных баз данных системы КонсультантПлюс, установленных у Заказчика по ранее заключенным договорам

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2013 17:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2013 12:00 21.03.2013 15:00 Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика: 117997, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 36, тел. 8(499) 124-63-55 с 12.00 часов (время московское) 15 марта 2013 года до 15.00 часов (время московское) 21 марта 2013 года. График подачи котировочных заявок: понедельник-четверг с 12.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 12.00 до 17.00.
Форма заявки
Для участия в проведении запроса котировок необходимо подготовить котировочную заявку по форме, указанной в Извещении (Приложение №2 к Извещению). Заявка предоставляется в форме документа, имеющего юридическую значимость: оригинал документа в письменной форме, скрепленный печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа, или в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 года №1-ФЗ. В теме письма необходимо указать – котировочная заявка Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки Заказчиком. Заявку в форме электронного документа отправлять на электронный адрес: elevik.62@mail.ru Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа (руководителем) и скреплена печатью (при ее наличии). Заявки подаются только в рублях, заявки, поданные в другой валюте будут отклонены.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 02 апреля 2013 года по 31 мая 2013 года включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт в рублях путем банковского перевода на расчетный счет исполнителя. Оплата производится по факту оказания услуг, на основании подписанного сторонами акта выполненных работ (оказанных услуг), в течение 10 банковских дней с момента получения счета.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет, внебюджетные средства
Начальная цена контракта
245 900,00 ₽
Объем оказываемых услуг указан в "Документации" и размещен в виде отдельного файла на странице "Сопроводительная документация".
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки