/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для оргтехники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2013 20:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
365 854,41 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2013 12:00 05.12.2013 15:00 Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика: 117997, г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 36, тел. 8(499) 124-63-55 с 12.00 часов (время московское) 26 ноября 2013 года до 15.00 часов (время московское) 05 декабря 2013 года. График подачи котировочных заявок: понедельник-четверг с 12.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 12.00 до 15.00.
Форма заявки
Для участия в проведении запроса котировок необходимо подготовить котировочную заявку по форме, указанной в Извещении (Приложение №2 к Извещению). Заявка предоставляется в форме документа, имеющего юридическую значимость: оригинал документа в письменной форме, скрепленный печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа, или в форме электронного документа с элек-тронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» от 06.04.2011 года № 63-ФЗ. В теме письма необходимо указать – котировочная заявка Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения и проверки подписи такой заявки Заказчиком. Заявку в форме электронного документа отправлять на электронный адрес: ld-ocean@mail.ru Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть под-писана уполномоченным лицом Участника размещения заказа (руководителем) и скреп-лена печатью (при ее наличии). Заявки подаются только в рублях, заявки, поданные в другой валюте будут отклонены.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В срок не позднее 25 декабря 2013 г., на основании заявки Заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты с поставщиком осуществляются в безналичной форме, путем перечисления де-нежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Цены Договора производится Заказчиком по факту получения товара на основа-нии товарно-транспортной накладной. Срок оплаты в течение 7 (Семи) банковских дней после предоставления Поставщиком оригиналов платежных документов: счета, счета – фактуры, на поставленный товар.
Источник финансирования заказа
за счет средств Федерального бюджета
Начальная цена контракта
365 854,41 ₽
представлены в Техническом задании (приложение № 1 к Извещению).
Объекты закупки
ОКДП
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки