/ / / / / /

Размещение завершено

оказание клининговых услуг (внутренней уборке помещений) для санитарного содержания зданий.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 15:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
497 389,26 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 09:00 14.12.2012 12:00 г. Москва, ул. 5-я Парковая, д. 42 каб.13
Форма заявки
Кому _________________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ____________________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ____________________________), ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласно (согласен) исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. 1. Наименование и характеристики поставляемого товара (в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ): ___________________________________________________________________________. 2. Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): __________________________________________________________________________. Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ______________________ (Ф.И.О.) (подпись) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января 2013 по 31 января 2013года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, выполненные в соответствии с настоящим Контрактом путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта сдачи-приемки услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней.согласно Техническому заданию, подписываются промежуточные акты у представителя Государственного заказчика (на все виды оказываемых услуг с указанием вида и количества израсходованных расходных материалов, туалетной бумаги, салфеток, бумажных полотенец, дезодорирующих средств, жидкого мыла, и моющих средств, а также продолжительности санитарной обработки).
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
497 389,26 ₽
см. файл техзадание
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки