к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0373100007912000044

Опубликован 05.12.2012 15:46 (мск) на www.zakupki.gov.ru

оказание клининговых услуг (внутренней уборке помещений) для санитарного содержания зданий.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
497 389,26
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
06.12.2012  14.12.2012  Подробнее
Форма заявки
Кому _________________________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив Извещение о проведении запроса котировок на ____________________ (предмет запроса котировок, реестровый номер ____________________________), ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласно (согласен) исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок. 1. Наименование и характеристики поставляемого товара (в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ): ___________________________________________________________________________. 2. Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): __________________________________________________________________________. Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц) ______________________ (Ф.И.О.) (подпись) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление внутренних дел по Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

7719108599-771901001

Время поставки
с 01 января 2013 по 31 января 2013года.
Место поставки
подразделения УВД по ВАО ГУ МВД России по г. Москве в соответствии с техническим заданием
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, выполненные в соответствии с настоящим Контрактом путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта сдачи-приемки услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней.согласно Техническому заданию, подписываются промежуточные акты у представителя Государственного заказчика (на все виды оказываемых услуг с указанием вида и количества израсходованных расходных материалов, туалетной бумаги, салфеток, бумажных полотенец, дезодорирующих средств, жидкого мыла, и моющих средств, а также продолжительности санитарной обработки).
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
497 389,26
Объем для заказчика
см. файл техзадание
Объекты закупки
ОКДП

7493050 Услуги по уборке внутренних помещений

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

Чистый г.

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки