/ / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования, входящего в состав автоматизированных рабочих мест кассиров, установленных в магазинах и билетных кассах Государственной Третьяковской галереи.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2011 17:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 610 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.12.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
10.01.2012
Дата проведения открытого аукциона
13.01.2012 11:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
12 (Двенадцать) месяцев с первого числа месяца, следующего за месяцем заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 610 000,00 ₽
Обеспечение заявки
80 500,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731876970
БИК 044583001
Обеспечение контракта
161 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
10% от начальной (максимальной) цены договора – 161 000 (Сто шестьдесят одна тысяча) рублей, 00 копеек Оплата производится безналичным расчетом путем перечисления денежных средств участником размещения заказа на лицевой счёт (субсчёт) по учёту средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений на банковском счёте ИНН 7706032800 КПП 770601001 Получатель средств: УФК по г. Москве (Третьяковская галерея л/сч.05731876970) р/сч. 40302810800001000079 Банк: Отделение 1 Московского ГТУ банка России г. Москва 705 БИК 044583001 В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Обеспечение заявки на участие в аукционе (наименование аукциона)», а также «НДС не облагается». Обеспечение заявки на участие в аукционе должно быть перечислено по указанным реквизитам в срок, обеспечивающий его поступление на счет получателя не позднее времени и даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. - в поле «ИНН» получателя указывается значение ИНН бюджетополучателя; - в поле «КПП» получателя указывается значение КПП бюджетополучателя; - в поле «Получатель» указывается полное или сокращенное наименование бюджетополучателя, а также номер лицевого счёта, открытого ему в органе Федерального казначейства.
Платежные реквизиты
Оборудование Типа №1 Работы состоят из: 1. Ежемесячной разборки и чистки внутренних объемов системного блока. 2. Ежемесячной проверки состояния жесткого диска. 3. Тестирования COM портов. 4. При выходе из строя NCR RealPOS-30 в связи с поломкой жесткого диска или оперативной памяти Подрядчик обязан в течение суток восстановить работоспособность NCR RealPOS-30, отремонтировав данные детали или произведя замену на аналогичные. 5. Техническое обслуживание Оборудования Тип №1, установленного по адресу г. Москва, Лаврушинский пер., д.10 проводится с периодичностью каждые две недели. 6. Заказчик обязан вести совместно с представителем Подрядчика журнал учета технического обслуживания Оборудования Тип №1. Оборудование Типа №2 Работы состоят из: 1. Разовой замены (термопечатающих головок) Termo Head Lh6408wk на пяти принтерах печати билетов BOCA MiniMB 46x (FGL42), за период действия договора. 2. Чистки принтеров BOCA MiniMB 44X, 46X (FGL 42) ежемесячно. 3. Проверки и корректировки датчика ленты для принтеров BOCA MiniMB 44X, 46X (FGL 42) ежемесячно. 4. Проверки и настройки механизма обрезки билетов принтеров BOCA MiniMB 44X, 46X (FGL 42)) ежемесячно. 5. Чистки фискального принтера Epson 210A-220A ежемесячно. 6. Смазки механизма протяжки чековой ленты фискального принтера Epson 210A-220A ежемесячно. 7. Техническое обслуживание Оборудования Тип №2, установленного по адресу Лаврушинский пер. 10 проводится с периодичностью каждые две недели. 8. Заказчик обязан вести совместно с представителем Исполнителя журнал учета технического обслуживания Оборудования Тип №2. Оборудование Типа №3 Работы состоят из : 1. Ежегодной проверки принтеров NCR 7197 printer МЕБИУС-3К. 2. Ежеквартального дополнительного опломбирования (установки средств визуального контроля (марки-пломбы)) принтеров NCR 7197 printer МЕБИУС-3К. 3. Замены ЭКЛЗ в принтерах NCR 7197 printer МЕБИУС-3К и регистрация в налоговой инспекции. 4. Планового ежемесячного профилактического осмотра, чистки и регулировки электромеханических узлов, устранения электромеханических неконтактов, тестирования на соответствие функциональным характеристикам. 5. Проведения ремонта, который не требует Запасных частей. 6. Ремонта неисправных, вышедших из строя электронных плат и электромеханических узлов NCR 7197 printer-МЕБИУС-ЗК проходящего, если это технически возможно, в месте установки. При невозможности ремонта в месте установки ремонт NCR 7197 printer-МЕБИУС-ЗК проводятся в техническом центре Исполнителя. 7. Гарантийное обслуживание NCR 7197 printer-МЕБИУС-ЗК проводится при наличии гарантийного талона, сохранности пломб на основании заявок Заказчика в соответствии с условиями и требованиями, указанными в Паспорте производителя. 8. Заказчик обязан вести совместно с представителем Исполнителя журнал учета технического обслуживания Оборудования Тип №3, вызова специалистов Исполнителя и регистрации выполненных работ по Унифицированной форме № КМ-8. 9. В течении рабочего времени обслуживания предоставляется горячая линия для консультаций по текущим вопросам эксплуатации оборудования Тип№3. Оборудование Типа №4 Работы состоят из: 1. Чистки оборудования тип №4 ежемесячно. 2. Проверки и настройки механизма протяжки этикеток и термотрансферной ленты, юстировка ежемесячно. 3. Заказчик обязан вести совместно с представителем Исполнителя журнал учета технического обслуживания Оборудования Тип №4.
Объекты закупки
ОКДП
9433000 Услуги по ремонту счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки