/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и поставка удостоверений для выпускников.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2011 17:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
141 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.04.2011 09:00 25.04.2011 11:00 Российская Федерация, 125993, Москва, пл.Миусская, 6
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на заключение государственного контракта на изготовление и поставку удостоверений для выпускников. 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российским государственным гуманитарным университетом (далее – РГГУ), (наименование организации - Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает согласии изготовить и поставить удостоверения для выпускников (далее – товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить государственный контракт на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Контракт) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). № Наименование Количество Цена за единицу, руб. Сумма Руб. 1 Удостоверения с вклейкой, отпечатанной способом офсетной печати, и с оттиском на обложке 2 000 Итого: в том числе НДС ___% Срок поставки товара: _____________________________ Место поставки товара: ________________________________ Срок замены товара ненадлежащего качества: _____________ 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость оказания Услуг по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя_________ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Контракта. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Контракт и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации - Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Контракта на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Контракта с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Контракт на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Контракта. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Контракта в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Контракта на поставку товара, являющегося предме
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
№ Наименование Тираж, шт. 1 Удостоверения с вклейкой, отпечатанной способом офсетной печати, и с оттиском на обложке 2 000 • Подготовка макета заказчика к печати – заказчик предоставляет макет на электронном носителе, в формате PDF,
цвет. пр-во CMYK, разр. 300 Dpi Переплетная крышка. Материал верха: баладэк № 29028 по каталогу BN International, серия Special или эквивалент (материал из группы переплетных материалов на бумажной основе (аналог отечественного бумвинила), цвет «синий металлизированный», фактура рельефная, сформированная близко расположенными параллельными полосами). Формат сторонки: 72 Х 100 мм ±5%, книжный. Внешний вид крышки: объемная, плотная, с плавным подъемом к центру. Объем корки создается с помощью «бумажной подушки» - прокладки из плотно подобранных листочков бумаги, нарезанных по формату сторонки. Оттиск на лицевой строне крышки. На лицевой стороне крышки размещается оттиск по макету заказчика фольгой цвета «золото». Вклейка. Вклейка в удостоверение печатается по макет
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Общая продолжительность изготовления и поставки товара – в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Контракта.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
141 600,00 ₽
Изготовление и поставка удостоверений для выпускников. № Наименование Тираж, шт. 1 Удостоверения с вклейкой, отпечатанной способом офсетной печати, и с оттиском на обложке 2 000 • Подготовка макета заказчика к печати – заказчик предоставляет макет на электронном носителе, в формате PDF, цвет. пр-во CMYK, разр. 300 Dpi Переплетная крышка. Материал верха: баладэк № 29028 по каталогу BN International, серия Special или эквивалент (материал из группы переплетных материалов на бумажной основе (аналог отечественного бумвинила), цвет «синий металлизированный», фактура рельефная, сформированная близко расположенными параллельными полосами). Формат сторонки: 72 Х 100 мм ±5%, книжный. Внешний вид крышки: объемная, плотная, с плавным подъемом к центру. Объем корки создается с помощью «бумажной подушки» - прокладки из плотно подобранных листочков бумаги, нарезанных по формату сторонки. Оттиск на лицевой строне крышки. На лицевой стороне крышки размещается оттиск по макету заказчика фольгой цвета «золото». Вклейка. Вклейка в удостоверение печатается по макету заказчика способом офсетной печати. По всему полю вклейки расположен фон, выполненный в виде микротекста, изображенного вывороткой. Фон печатается с горизонтальным градиентом плотности цвета: максимальная плотность на левом и правом краях вклейки, минимальная - в центре вклейки. В левом верхнем углу вклейки расположен логотип заказчика, отпечатанный в двух красках: синей и желтой. Текст на левой и правой вклейке – по макету заказчика. Бумага вклейки: офсетная, плотности 120-60 граммов на метр квадратный. Штамп на обложку Макет вклейки
Объекты закупки
ОКДП
2219010 Этикетки, бланки, формуляры, бумаги ценные, марки, почтовые открытки [2219100] - [2219146]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки