/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и поставка буклетов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.04.2011 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.04.2011 09:00 28.04.2011 11:00 Российская Федерация, 125993, Москва, пл.Миусская, 6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на заключение государственного контракта на изготовление и поставку буклетов. 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российским государственным гуманитарным университетом (далее – РГГУ), (наименование организации - Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает согласии изготовить и поставить буклеты (далее – товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить государственный контракт на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Контракт) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). № Наименование Описание и размеры Количество Цена за единицу Сумма 1 Буклет «Бакалавриат 2011» 3000 Итого: в том числе НДС ___% Срок поставки товара: _____________________________ Место поставки товара: ________________________________ Срок замены товара ненадлежащего качества: _____________ 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость оказания Услуг по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя_________ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Контракта. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Контракт и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации - Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Контракта на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Контракта с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Контракт на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Контракта. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Контракта в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Контракта на поставку товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Общая продолжительность изготовления и поставки товара – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи. Платежи за товар, поставляемый по Контракту, будут производиться в рублях по факту поставки товара в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта приема-сдачи товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
49 500,00 ₽
1. Заказчик предоставляет макет на электронном носителе, в формате PDF, цветовое пространство CMYK, разрешение 300 Dpi. 2. Исполнитель выполняет всю предпечатную подготовку макета. 3. Исполнитель предоставляет цветопробы изделия для согласования с Заказчиком. Заказчик вправе единоразово внести изменения в макет издания после предоставления цветопроб, в этом случае Исполнитель обязан повторно предоставить цветопробы Заказчику. 4. Поставщик изготавливает и поставляет следующие товары: Наименование Описание и размеры Тираж, шт. Буклет «Бакалавриат 2011» Вид печати: офсетная Формат: в развернутом виде 280*561 мм. Количество полос: 8 Цветность: 4+4 Бумага: глянцевая, не менее 300 г/м.кв. Постпечатная обработка: офсетный лак, выборочное УФ-лакирование (1+1), фальцовка (3) и биговка (3) 3000 Требования качества. 1. Требования к качеству используемых материалов - Показатели качества импортных материалов не должны быть ниже требований, установленных в отечественных нормативных документах. Качество всех используемых материалов должно быть подтверждено сертификатами качества, гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия. 2. Качество печати - Тиражные оттиски должны соответствовать цветопробе по цветовому тону краски, характеру и размерам элементов изображения. - На тиражных листах не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, выщипывания волокон бумаги, масляных пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок. - Допустимо наличие "марашек" (элементов бумажной пыли, отпечатанных через офсетную резину) на оттиске размером не более 1,5 мм в количестве 2-х штук на 0,35 м 2 печатного листа и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Допустимо наличие царапин не более одной на 0,35 м 2 печатного листа размером по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, не искажающих текстовой информации или не расположенных на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Готовая продукция должна соответствовать заданному обрезному формату с отклонениями не более 1,5 мм с каждой стороны. - Косина изделия не должна превышать 1,3 мм. - Обрезы должны быть гладкими и чистыми. - Тиражные экземпляры не должны иметь механических повреждений. - Совмещение красок изображения на оттисках, отпечатанных цветными красками, должны быть точно совмещены. Допустимые отклонения для листовой печати 0,05 мм.
Объекты закупки
ОКДП
2221020 Рекламные материалы, рисунки, чертежи, фотографии напечатанные [2221450] - [2221460]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки