/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для полиграфии.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2011 18:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
287 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.05.2011 09:00 16.05.2011 11:00 Российская Федерация, 125993, Москва, пл.Миусская, 6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на заключение государственного контракта на поставку расходных материалов для полиграфии 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российским государственным гуманитарным университетом (далее – РГГУ), (наименование организации - Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает согласии поставить расходные материалы для полиграфии (далее – товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить государственный контракт на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Контракт) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). № п/п Наименование товара, услуги Размеры (см), характеристики Единица измерения Количество Цена за единицу без НДС, руб. НДС от единичной цены руб. Цена за единицу, с НДС руб. Сумма с НДС, руб. 21. Электростатические офсетные формы пачка 100 шт 35 22. Пластины пачка 100 шт 3 33. Жидкий тонер для TPM/ Elefax 3 бутылки* 2 л 2 4. Увлажняющий раствор для электростатических форм канистра 4 л 16 5. Офсетное полотно шт 2 66. Промывающий раствор для формных аппаратов канистра * 2 л 6 17. Краска офсетная Банка 2,5кг 16 Итого в том числе НДС __% Срок поставки товара: _____________________________ Место поставки товара: ________________________________ Срок замены товара ненадлежащего качества: _____________ 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость оказания Услуг по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя_________ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Контракта. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Контракт и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации - Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Контракта на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Контракта с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Контракт на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложен
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1(один) месяц со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара в размере, согласно Разбивке цены Контракта, в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания Сторонами соответствующего Акта приема - сдачи товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
287 600,00 ₽
№№п/п Наименование Размеры (см), характеристики Единица измерения Количество 21. Электростатические офсетные формы Elefax ML-60 (GT-S) или эквивалент Размер 450*373, с перфорацией ROTA, тиражность 7000 экз., в пачке не менее100 шт. пачка 35 22. Пластины Размер 467*394 мм, толщина 0,15 мм, без перфорации, в пачке не менее100 шт., FujiFilm VPS-E или эквивалент пачка 3 33. Жидкий тонер для TPM/ Elefax л или эквивалент Elefax VP-6 EX Developer Set или эквивалент , в коробке 3 бутылки.по 2 л. или эквивалент коробка 2 4. Раствор для электростатических форм Elefax Diluting Solution или эквивалент Увлажняющий (концентрат)/ гидрофилизирующий (1:4-1:8), канистра не менее 4 л или эквивалент канистра 16 5. Офсетное полотно IMC PD MR Blanket или эквивалент, размер 466*415 мм, толщина 1,7 мм, с перфорацией (AM SE4710, Hamada E 47, Super E47) или эквивалент штук 2 66. Промывающий раствор для формных аппаратов Elefax Diluting Solution A, или эквивалент канистра не менее 2 л, канистра 6 19. Краска офсетная Черная 85В13 Impact uniboard, или эквивалент банка 2,5 кг банка 16
Объекты закупки
ОКДП
2222000 Продукция полиграфических услуг
2422000 Краски, лаки и аналогичные покрытия, типографские краски и мастики
2929029 Запасные части к оборудованию полиграфическому [2929470] - [2929474]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки