/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление брошюры «Гид первокурсника РГГУ – 2011»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2011 16:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2011 09:00 07.06.2011 11:00 Российская Федерация, 125993, Москва, пл.Миусская, 6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на заключение государственного контракта на изготовление брошюры «Гид первокурсника РГГУ–2011» 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российским государственным гуманитарным университетом (далее – РГГУ), (наименование организации - Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает согласии поставить брошюры «Гид первокурсника РГГУ – 2011» (далее – товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить государственный контракт на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Контракт) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). № п/п Наименование Обработка Кол-во Цена Сумма 1 Макет брошюры 90 полос 2 Брошюра «Гид первокурсника РГГУ - 2011» 2000 Итого в том числе НДС __% Срок поставки товара: _____________________________ Место поставки товара: ________________________________ Срок замены товара ненадлежащего качества: _____________ 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость оказания Услуг по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя_________ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Контракта. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Контракт и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации - Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Контракта на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Контракта с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Контракт на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Контракта. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Контракта в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Контракта на поставку товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе об
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 25.08.2011 по 29.08.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи. Платежи за товар, поставляемый по Контракту, будут производиться в рублях по факту поставки товара в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами акта приема-передачи полиграфической продукции.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
156 550,00 ₽
Изделие Размер Кол-во Обработка Макет брошюры А5 90 полос Переверстывание предоставляемых заказчиком макетов в формате adobe PDF. Исправление текстов, корректура, работа со шрифтами, изображениями, таблицами и план-схемами. Исправление орфографических и грамматических ошибок. Дизайнерские правки. Брошюра А5 2 000 шт. Обложка: Печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 160г. ± 5% , печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4 + офсетный лак 1+0;Внутренний блок: 90 полос, печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 120г. ± 5%, печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4, 5 листов – формат А4+1 фальц. Постпечатная обработка: резка под формат, крепление КБС. Упаковка. Доставка. Требования качества. 1. Требования к качеству используемых материалов - Показатели качества импортных материалов не должны быть ниже требований, установленных в отечественных нормативных документах. Качество всех используемых материалов должно быть подтверждено сертификатами качества, гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия. 2. Качество печати - Тиражные оттиски должны соответствовать цветопробе по цветовому тону краски, характеру и размерам элементов изображения. - На тиражных листах не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, выщипывания волокон бумаги, масляных пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок. - Допустимо наличие "марашек" (элементов бумажной пыли, отпечатанных через офсетную резину) на оттиске размером не более 1,5 мм в количестве 2-х штук на 0,35 м 2 печатного листа и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Допустимо наличие царапин не более одной на 0,35 м 2 печатного листа размером по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, не искажающих текстовой информации или не расположенных на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Готовая продукция должна соответствовать заданному обрезному формату с отклонениями не более 1,5 мм с каждой стороны. - Косина изделия не должна превышать 1,3 мм. - Обрезы должны быть гладкими и чистыми. - Тиражные экземпляры не должны иметь механических повреждений. - Совмещение красок изображения на оттисках, отпечатанных цветными красками, должны быть точно совмещены. Допустимые отклонения для листовой печати 0,05 мм.
Объекты закупки
ОКДП
2221452 Рекламная продукция прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки