/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту электропроводки помещений.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2011 17:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.07.2011 09:00 25.07.2011 11:00 Российская Федерация, 125993, Москва, пл.Миусская, 6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на заключение государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту электропроводки помещений 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (далее – РГГУ), (наименование организации - Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает о согласии выполнить работы по текущему ремонту электропроводки помещений (далее – работы), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить государственный контракт на выполнение работ, предусмотренных запросом котировок (далее – Контракт) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). Локальная смета Текущий ремонт электропроводки РГГУ по адресу: г. Москва, Миусская пл., д. 6, помещений №4,6,9, подвал 4 корпус и ком.№316 (серверная) корпус 6. сметная стоимость _________ руб. № п/п Шифр норматива Наименование работ и затрат, оборудования, материалов, изделий и конструкций Ед.им. Кол-во Цена за единицу руб. Поправ.коэфф. Коэфф. перечета тек. уров. Цена за единицу в тек. уров. ВСЕГО руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого: НДС ___% ВСЕГО: Срок оказания услуг: __________________ 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость выполнения работ. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя _________ (укажите все, что включено в стоимость Работ) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Контракта. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для выполнения работ, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Контракта. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Контракт и выполнить работы в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации - Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Контракта на выполнение работ и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Контракта с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Контракт на выполнение работ в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ дней (значение укажите цифрами и прописью) с момента передачи нам проекта Контракта. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Контрак
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
г. Москва, Миусская пл., дом 6, помещения № 4, 6, 9, подвал 4 корпус и ком. № 316 (серверная) корпус 6.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи. Оплата Цены Контракта осуществляется Заказчиком за полностью выполненные Подрядчиком работы в течение 5 (пяти) банковских дней, после подписания Сторонами Акта приема-сдачи работ, при условии подписания Сторонами Справки о стоимости выполненных работ и затрат и Акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
39 000,00 ₽
Выполнение работ включает в себя: Комнаты 4,6,9 подвала корпус 4: 1. Демонтаж кабеля на скобах 2. Демонтаж двух-постовой кнопки 3. Демонтаж выключателя однок. 4. Демонтаж трубы ПВХ жесткой 5. Демонтаж блоков из 3-х розеток 6. Демонтаж светильников 7. Протяжка кабеля в гибкой трубе ПВХ 8. Установка светильников 9. Установка выключателя 10. Установка розеток двойных с крышкой Комната №316 (серверная) корпус 6: 1. Демонтаж автомата однополюсного 16А 2. Демонтаж кабеля ВВГ 3х1,5 в кабель-канале 3.Установка автомата однополюсного 16А 4.Прокладка кабеля ВВГ-П 3х2,5 в кабель-канале 5. Прокладка кабеля ВВГ-П 3х2,5 в ПВХ коробе. 6.Установка блока из 3-х розеток с заземлением. Все производимые электромонтажные работы должны выполняться в строгом соответствии с требованиями ПТЭ ЭП, ПУЭ, действующих СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве», а также требованиям противопожарных и санитарных правил. Выполнять работы аттестованным квалифицированным персоналом, достигшим 18-летнего возраста и имеющих удостоверения на производство данного вида работ, с выполнением необходимых мероприятий по технике безопасности и противопожарной безопасности. Привлечение субподрядных организаций не допускается. Производство работ осуществлять с 9.00 до 18.00. В выходные дни и иные часы работы возможны только по согласованию с Заказчиком. Складские и бытовые помещения Заказчиком не предоставляются. Оборудование и расходные материалы при выполнении ремонтных работ приобретаются Подрядчиком. Все применяемые материалы, изделия и оборудование должны быть сертифицированы (сертификат соответствия, сертификат пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологические заключения и паспорта), если такие предусмотрены нормативными документами. Безопасность при работе на высоте - руководствоваться требованиям безопасности, изложенными в инструкции «По охране труда и технике безопасности при изготовлении и эксплуатации переносных и приставных лестниц-стремянок» и других действующих нормативных документов. Технология и качество выполняемых работ, качество применяемых материалов должны удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов, строительных, противопожарных и санитарных норм и правил (ГОСТ, СНиП, СанПиН). Ответственность за соблюдение техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима во время выполнения работ на объекте возлагается на Подрядчика. При выполнении работ Подрядчик обязан соблюдать требования закона и иных правовых актов об охране окружающей среды. Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований. Траектории и способы прокладки кабельных линий, размещение осветительных приборов, розеток, выключателей осуществлять по указанию Заказчика. Отключение существующих электрических сетей или отдельных участков могут производиться только по предварительному согласованию с Заказчиком Любое указание на товарные знаки следует читать в сопровождении слов «типа» или «эквивалент». Комплектацию материалов производить в соответствии с таблицами «Объемы и содержание работ». Объемы и содержание работ № п/п *Наименование работ Ед. измерения Кол-во Комнаты 4,6,9 подвала 4 корпуса 1. Демонтажные работы 1. Светильники люмин. накладной 2х36 б/сох. шт 2 2. Выключатель одноклавишный ОП с сох. шт 1 3. Кабель ВВГ- 2х2,5 на скобах б/сох м 6 4. Двух-постовая кнопка с креплением к бетонной стене б/сох. шт 4 5. Кабель ВВГ - 2х1,5 скоб. б/сох м 10 6. Розетки накл. ОП б/сох. шт 4 7. Кабель ВВГ - 5х4 б/сох м 10 8. Труба ПВХ жесткая стена б/сох м 10 9. Блок из 3х розеток ОП б/сох шт 3 2. Монтажные работы 1. Кабель ВВГ - 5х4 в гибкой трубе ПВХ м 2 2. Труба ПВХ гибкая Д20 м 2 3. Светильник люмин. зерк. ЛСП 42 2х40-012/002 IP54 шт 2 4. Выключатель одноклавишный 10А шт 1 5. Розетка двойная с заземлением, с крышкой 16А шт 3 3. Прочие ремонтно-строительные работы 1. Пробивка отверстий Д30мм в кирпичной стен
Объекты закупки
ОКДП
9314110 Ремонт внутренней электропроводки и смена электроосветительной аппаратуры
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки