/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для высокоскоростной печатной техники.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2011 18:53 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов для высокоскоростной печатной техники

Начальная цена контракта
1 298 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 11.01.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.01.2012
Дата проведения открытого аукциона
16.01.2012 10:07
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок действия договора с момента заключения Договора по 31.12.2012 года. Поставка товара (расходных материалов) производится поставщиком по заявкам в течение 3 (трех) календарных дней от момента направления Заказчиком письменного запроса.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
В течение пяти дней со дня получения проекта Договора участник аукциона направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения Договора.
Начальная цена контракта
1 298 700,00 ₽
Обеспечение заявки
64 935,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810600001009079
л/с 03731А29870
БИК 044583001
Обеспечение контракта
324 675,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 7707033405, КПП 770701001, ОКПО 02068746, УФК по г. Москве (РГГУ л/с 05731А29870), р/с 40302810800001000079, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001. Обеспечение исполнения обязательств по Договору может быть представлено также в виде банковской гарантии или договора поручительства по Договору предоставленной в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г № 240- ФЗ. Обеспечение исполнения обязательств по Договору распространяется на объем и качество выполняемых услуг по Договору, на срок 12 месяцев. Обеспечение исполнения Договора в виде страхования ответственности не допускается.
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731А29870
БИК 044583001
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ № п/п Наименование товара Характеристика товара, модель Ед. измерения Количество 1. Тонер-картридж RX C 118 шт 2 2. Копи-картридж RX C 118 шт 1 3. Тонер-картридж WC 5655 шт 30 4. Ксерографический модуль WC 5655 шт 4 5. Фьюзерный модуль WC 5655 шт 4 6. Скрепки финишера WC 5655 шт 10 7. Тонер-картридж WC 5675 шт 30 8. Ксерографический модуль WC 5675 шт 4 9. Фьюзерный модуль WC 5675 шт 4 10. Скрепки буклетмейкера WC 5675 шт 10 11. Скрепки для персональ-ного финишера WC 5675 пачка 4 12. Мастер пленка ЕZ-300E шт 40 13. Мастер пленка RZ-300 EP шт 40 14. Краска черная RZ-300EP шт 60 15. Краска черная ЕZ-300E шт 60 16. Калька для лазерных принтеров 90 г/м2, 210*297 мм, 500л/пачка пачка 1 17. Прозрачный пластик бесцветный формат А4,по 100 листов в пачке, 150 мк пачка 5 18. Пластиковые пружины для переплета цветные до 90 листов бумаги 80 г/м, 100 шт/пачка пачка 2 до 120 листов бумаги 80 г/м, 100 шт/пачка пачка 2 до 150 листов бумаги 80 г/м 100 шт/пачка пачка 1 до 225 листов бумаги 80 г/м 100 шт/пачка пачка 1 19. Скрепки для степлера марки Рапид 106. размер 66/6, 5000шт/пачка пачка 20 размер 66/8, 5000шт/пачка пачка 10 20. Тонер-картридж Xerox 113R00628, 15000 стр. при 5% заполнении шт 8 21. Тонер-картридж Xerox 113R00712, 19000 стр. при 5% заполнении шт 12 22. Стоимость комплектующих на год не более рублей 50000 Расходные материалы и запчасти должны быть только оригинальными, не восстановленными и перезаправленными. Адрес доставки: Москва, Миусская площадь, дом 6, корпус 1. Доставка и разгрузка расходных материалов - по письменным запросам Заказчика не реже одного раза в квартал. Срок поставки расходных материалов составляет три календарных дня от момента направления Заказчиком письменного запроса. Приемка картриджей проходит только с представителем Поставщика. Акт приемки подписывается после пробной печати. Отчетность ежемесячно: счет на выполненные работы и поставленные материалы, счет-фактура, накладная, акт приема-сдачи услуг. Директор Издательского центра Ипполитов С.С
Объекты закупки
ОКДП
1729420 Калька
2422441 Краски полиграфические для специальной офсетной печати
2929470 Запасные части к оборудованию полиграфическому
2929472 Запасные части к оборудованию печатному специальному
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки