/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка обложек и термопереносной бумаги для переплета документов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.02.2012 18:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
282 870,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.02.2012 09:00 29.02.2012 17:00 Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на участие в запросе котировок на поставку папок-конвертов пластиковых на молнии горизонтальных 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российским государственным гуманитарным университетом (далее – РГГУ), (наименование организации - Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает о согласии поставить папки-конверты пластиковые на молнии горизонтальные (далее – Товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить Договор на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Договор) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). № п/п Наименование Кол-во, шт. Описание 1 Обложка твердая ____________ 7 2 Обложка твердая ____________ 9 3 Обложка твердая ___________ 12 4 Обложка твердая ___________ 15 5 Обложка твердая ___________ 18 6 Термопереносная бумага (тип 1) ______ А4 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость поставку Товара по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя _______ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Договора. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Договора. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Договор и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации - Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Договора на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Договор на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Договора. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Договора в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Договора на поставку товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении побе
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен в комплекте в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи. Платежи за товары, поставляемые по Договору, будут производиться в рублях по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Заказчиком Акта приема-сдачи товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения.
Начальная цена контракта
282 870,00 ₽
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ № п/п Наименование* Формат, Размеры/ Толщина (в мм) Описание Кол-во (шт.) 1 Обложка твердая Unibind* 7 бордовая 40 2 Обложка твердая Unibind* 9 бордовая 190 3 Обложка твердая Unibind* 12 бордовая 650 4 Обложка твердая Unibind* 15 бордовая 300 5 Обложка твердая Unibind* 18 бордовая 30 6 Термопереносная бумага (тип 1) Unibind* А4 белая 100 * или эквивалент, совместимый с переплетной системой «Unibind» S-325 Требования к качеству товара: - обложки, термопереносная бумага чистые, без повреждений; - присутствие ровного слоя термоклея по всей поверхности корешка обложки; - наличие на упаковке штрихкода, товарного знака, наименования фирмы-производителя; - код по производителю ( заполнить таблицу полностью, как приложение к котировочной заявке) № п/п п Наименование оборудования Формат / Толщина (мм) Кол-во. (шт.) Цена за штуку (в руб.) Общая стоимость (в руб.) 1 Обложка твердая ___________ 7 40 2 Обложка твердая ___________ 9 190 3 Обложка твердая ___________ 12 650 4 Обложка твердая ___________ 15 300 5 Обложка твердая ___________ 18 30 6 Термопереносная бумага (тип 1) ____________ А4 100 Итого в том числе НДС %
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки