30.03.201209:00
– 12.04.201217:00Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
На бланке организации
Дата, ____________
Исх. номер ____________
Ректору РГГУ
Е.И. Пивовару
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
на участие в запросе котировок на изготовление и поставку печатной продукции
1. Изучив котировочное извещение, опубликованное федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования Российским государственным гуманитарным университетом (далее – РГГУ), (наименование организации - Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает о согласии изготовить и поставить печатную продукцию (далее – Товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку.
2. Мы согласны заключить Договор на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Договор) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью).
3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость Товара по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя _______ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Договора.
4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для оказания услуг, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Договора.
5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Договор и изготовить и поставить Товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям.
6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____________ (наименование организации - Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками.
8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Договора на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Договор в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Договора.
10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Договора в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Договора на поставку Товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора. А также подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о _______ (наименование организации - Участника размещения заказа) в реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Изготовление и представление на утверждение образца полиграфической продукции:
в течение 5 (пяти) дней с момента предоставления макета Заказчиком. Поставка должна осуществляться в срок до 30 апреля 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи.
Оплата оказанных Услуг будет произведена по факту их оказания в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приема-сдачи Услуг путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения.
Начальная цена контракта
80 550,00
₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1. Заказчик предоставляет макет на электронном носителе, в формате PDF, цветовое пространство CMYK, разрешение 175lpi.
2. Исполнитель выполняет всю предпечатную подготовку макета.
3. Исполнитель предоставляет цветопробы изделия для согласования с Заказчиком. Заказчик вправе единоразово внести изменения в макет издания после предоставления цветопроб, в этом случае Исполнитель обязан повторно предоставить цветопробы Заказчику.
4. Поставщик изготавливает и поставляет следующие товары:
Изделие Размер Кол-во Обработка
Макет журнала 190х260 мм 48 + обложка (4 полосы) Переверстывание предоставляемых заказчиком макетов в формате adobe PDF. Исправление текстов, корректура, работа со шрифтами, изображениями, таблицами и план-схемами. Исправление орфографических и грамматических ошибок. Дизайнерские правки.
журнал 190х260 мм 1000 шт Обложка: Печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 250г. ± 5% , печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4 + офсетный лак 1+0;
Внутренний блок: 48 полос, печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 110г. ± 5%, печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4
Постпечатная обработка: резка под формат, крепление КБС. Упаковка. Доставка.
Cроки исполнения заказа и оплата:
1. Подготовить и предоставить заказчику макет полиграфической продукции в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Контракта.
2. Сроки поставки полиграфической продукции общим тиражом 1000 экземпляров должны быть до 30 апреля 2012 года.
3. Оплата за изготовление производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами акта приема-передачи полиграфической продукции.
Требования качества.
1. Требования к качеству используемых материалов
- Показатели качества импортных материалов не должны быть ниже требований, установленных в отечественных нормативных документах. Качество всех используемых материалов должно быть подтверждено сертификатами качества, гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия.
2. Качество печати
- Тиражные оттиски должны соответствовать цветопробе по цветовому тону краски, характеру и размерам элементов изображения.
- На тиражных листах не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, выщипывания волокон бумаги, масляных пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок.
- Допустимо наличие "марашек" (элементов бумажной пыли, отпечатанных через офсетную резину) на оттиске размером не более 1,5 мм в количестве 2-х штук на 0,35 м 2 печатного листа и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках.
- Допустимо наличие царапин не более одной на 0,35 м 2 печатного листа размером по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, не искажающих текстовой информации или не расположенных на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках.
- Готовая продукция должна соответствовать заданному обрезному формату с отклонениями не более 1,5 мм с каждой стороны.
- Косина изделия не должна превышать 1,3 мм.
- Обрезы должны быть гладкими и чистыми.
- Тиражные экземпляры не должны иметь механических повреждений.
- Совмещение красок изображения на оттисках, отпечатанных цветными красками, должны быть точно совмещены. Допустимые отклонения для листовой печати 0,05 мм.
( заполнить таблицу полностью, как приложение к котировочной заявке)
№
п/п Наименование Количество,
шт. Цена за единицу, руб. Сумма,
руб.
1. Студенческий журнал «Субъект» 1000
Итого
в том числе НДС__%