/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по демонтажу и монтажу световых оповещателей, конфигурации и программированию системы контроля и управлением доступа.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2012 18:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
617 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.06.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
13.06.2012 12:49
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 17 (семнадцать) календарных дней с момента подписания Договора: 1 этап - 7 (семь) календарных дней, 2 этап – 10 (десять) календарных дней .
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
В течение пяти дней со дня получения проекта Договора участник аукциона направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения Договора.
Начальная цена контракта
617 000,00 ₽
Обеспечение заявки
12 340,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810600001009079
л/с 03731А29870
БИК 044583001
Обеспечение контракта
61 700,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 7707033405, КПП 770701001, ОКПО 02068746, УФК по г. Москве (РГГУ л/с 20736X73070), р/с 40501810600002000079, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001. Обеспечение исполнения обязательств по Договору может быть представлено также в виде банковской гарантии или договора поручительства по Договору, предоставленными в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г № 240- ФЗ. Обеспечение исполнения обязательств по Договору распространяется на объем и качество выполняемых услуг по Договору, на срок 12 месяцев. Обеспечение исполнения Договора в виде страхования ответственности не допускается.
Платежные реквизиты
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по демонтажу и монтажу световых оповещателей (СО) (ВЫХОД), конфигурации и программированию системы контроля и управлением доступом (СКУД) дверей запасных выходов с интегрированием в автоматическую пожарную сигнализацию (АПС) 1-го корпуса РГГУ, по адресу: Миусская пл., д. 6 1.Цель работы Выполнить работу по демонтажу и монтажу световых оповещаетелей (СО), (ВЫХОД), конфигурации и программированию системы контроля и управлением доступом (СКУД) дверей запасных выходов 1-го корпуса с интегрированием в АПС, по адресу: Миусская площадь, дом 6 2. Общие требования Монтажные работы выполнять строго в соответствие нормативными документами: НПБ 110-03; НПБ 88-2001*; НПБ 104, РД 78.145-93 МВД России; ПУЭ, организацией имеющей лицензию МЧС РФ на данный вид деятельности. Складские и бытовые помещения Заказчиком не предоставляются. Выполнять комплекс работ аттестованным квалифицированным персоналом, достигшим 18-летнего возраста и имеющие удостоверения на производство данного вида работ, с выполнением необходимых мероприятий по технике безопасности и противопожарной безопасности. Подрядчик обязан: 1. Ежедневно после окончания работ производить уборку в месте проведения работ. Строительный мусор и отходы производства упаковывать в мешки и складировать в собственные контейнеры и вывозить на спец. полигон. 2. Обеспечить чистоту в прилегающих к ремонтируемым помещениям коридорах и холлах. Перед началом работ полы в коридорах перед ремонтируемыми помещениями накрыть листами картона и пленкой по ходу движения на расстояние не менее 5 м, в обратную сторону – не менее 2 м, при производстве ремонтных работ исключить запыление и загрязнение прилегающих помещений. 3. Закупка и доставка на объект оборудования, материалов и комплектующих, осуществляется Подрядчиком за свой счет и своими силами. 4. Все применяемые материалы и готовые изделия должны быть сертифицированы (сертификат соответствия, сертификат пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение) если это определено нормативными документами и представляться Заказчику перед началом работ. Технология и качество выполняемых работ, качество применяемых материалов должны удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов, строительных, противопожарных и санитарных норм и правил (ГОСТ, СНиП, СанПиН). Соблюдение правил противопожарной безопасности и ТБ возлагается на подрядную ремонтную организацию. Разрешение на производство огневых работ на объекте производится при наличии наряд - допуска и оформляется Заказчиком. Во избежание повреждений существующих электролиний, траектории прокладки кабель-каналов проверять прибором на обнаружение скрытой проводки. Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком с подписанием акта о приемке выполненных работ. В составе заявки на аукцион участнику размещения заказа обязательно указать коммерческие наименования оборудования и материалов с точными техническими характеристиками. 3. Требования Заказчик совместно с Подрядчиком при открытии объекта оформляют акты открытия и передачи объекта в производство работ. Подрядчик на момент открытия объекта должен представить Заказчику: - календарный план и последовательность выполнения; - список сотрудников, привлеченных к выполнению работ на данном объекте, с указанием фамилии, имени и отчества, года рождения и паспортных данных, места регистрации. Подрядчик должен представить Заказчику приказ о назначении представителя, ответственного за работами на объекте. Подрядчик приступает к работам после приема всех материалов, оборудования уполномоченным представителем Заказчика с составлением акта, подтверждающего количество и качество оборудования и материалов, согласно Техническому заданию и Смете. Срок выполнения работ -17 (семнадцать) календарных дней: 1 этап - 7 (семь) календарных дней, 2 этап – 10 (десять) календарных дней . Гарантировать Заказчику безотказную работу смонтированных технических средств АПС в течение не менее 12
Объекты закупки
ОКДП
7492110 Блокировка входных дверей на открывание
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки