Выполнение работ по текущему ремонту помещений бельевых общежития.
Открытый аукцион в электронной форме
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 31.08.2012 14:35 (мск)
перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
430 213,00
₽
Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.09.201209:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.09.2012
Дата проведения открытого аукциона
14.09.201210:19
Документы
Заказчик
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет"
ИНН-КПП
7707033405
– 770701001
Время поставки
начало – с момента подписания Договора, общая продолжительность выполнения работ – 30 календарных дней, в том числе I этап – 10 дней, II этап – 20 дней.
Место поставки
Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, 6, корп. № 4
Дополнительная информация
В течение пяти дней со дня получения проекта Договора участник аукциона направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения Договора.
Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 7707033405, КПП 770701001, ОКПО 02068746, УФК по г. Москве (РГГУ л/с 20736X73070), р/с 40501810600002000079, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001.
Обеспечение исполнения обязательств по Договору может быть представлено также в виде банковской гарантии, предоставленными в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г № 240- ФЗ.
Обеспечение исполнения обязательств по Договору распространяется на объем и качество выполняемых услуг по Договору, на срок 12 месяцев.
Обеспечение исполнения Договора в виде договора поручительства не допускается в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на текущий ремонт помещений № 006, № 007 корпуса № 4, ул. Миусская пл. 6.
Требования к участникам размещения заказа.
Участник размещения заказа в составе заявки должен представить свои предложения, содержащие описание предлагаемых к выполнению работ исходя из требований настоящего Технического задания.
Сведений, представленных участником размещения заказа, должно быть достаточно для получения Заказчиком полного представления о качестве, объемах и иных характеристиках работ, предлагаемых к выполнению, о материалах и оборудовании, используемых при выполнении работ.
Наименования, виды (содержание) и объемы выполняемых работ, указанные в Техническом задании и в Предложении Участника размещения заказа должны совпадать.
Качество работ и используемых материалов при производстве работ должно соответствовать требованиям настоящего Технического задания.
При описании условий и предложений участником размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Сведения, которые содержатся в предложении участника, не должны допускать двусмысленных толкований.
Участник размещения заказа должен представить свои предложения в первой части заявки в произвольной форме с обязательным указанием следующих сведений:
1. Наименование и описание выполняемых работ по всем объектам ремонта в разрезе конструктивных элементов (полы, стены, потолки, проемы и т.д.) и с учетом выполнения требований нормативных документов, в том числе государственных стандартов, а также требований Технического задания.
2. Коммерческие названия и производитель применяемых материалов при производстве работ.
Требования к методам производства и качеству работ, качеству и техническим характеристикам материалов.
- Технология и качество выполняемых работ, качество применяемых материалов должны удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов, строительных, противопожарных и санитарных норм и правил (ГОСТ, СНиП, СанПиН).
- Все применяемые материалы и готовые изделия должны быть сертифицированы (сертификат соответствия, сертификат пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение). Копии сертификатов передаются Заказчику перед началом работ.
- Используемые материалы и оборудование должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям. Перед началом работ должны быть представлены сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых при ремонтных и монтажных работах материалов и оборудования.
- Перед началом производства работ обязательно предъявляет Заказчику образцы материалов и изделий. Согласует цвет красок, облицовочных материалов, дверных блоков, в течении 2 (двух) рабочих дней со дня подписания Договора (с составлением акта).
- При исполнении условий Договора Подрядчик должен обеспечить осуществление контроля качества работ службами, оснащёнными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля.
- Производственный контроль качества должен включать входной, операционный и приёмочный контроль в соответствии с указаниями СНиПЗ.01.01-85.
- При выполнении приёмочного контроля подлежат освидетельствованию скрытые работы. Запрещается выполнение последующих работ при отсутствии актов освидетельствования предшествующих скрытых работ.
- Отключение существующих инженерных систем, электросетей или отдельных их участков могут производиться только по предварительному согласованию с заказчиком.
- Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком с подписанием акта на выполненные работы.
- Требования к организации, производству, приемке работ, качественным и техническим характеристикам применяемых материалов, поставляемого оборудования, и т.д. изложены в проекте Договора.
Особые условия Заказчика
Работы организовать без ограничения работы сотрудников и учебы студентов в помещениях в ремонтируемых коридорах в рабочие дни (понедельник-суббо