/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту части кровли корпуса.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2012 20:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
243 801,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.11.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
15.11.2012 11:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало – с момента подписания Договора, общая продолжительность выполнения работ – 20 календарных дней, в том числе I этап – 10 дней, II этап – 10 дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
В течение пяти дней со дня получения проекта Договора участник аукциона направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения Договора.
Начальная цена контракта
243 801,00 ₽
Обеспечение заявки
12 190,05 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810600001009079
л/с 03731А29870
БИК 044583001
Обеспечение контракта
48 760,20 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 7707033405, КПП 770701001, ОКПО 02068746, УФК по г. Москве (РГГУ л/с 20736X73070), р/с 40501810600002000079, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001. При заключении договора через ЭТП Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) направляет подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения обязательств по Договору может быть представлено также в виде банковской гарантии по Договору, предоставленными в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г № 240- ФЗ. Оригинал банковской гарантии в соответствии с проектом Договора и заключаемого впоследствии договора поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Договора. Обеспечение исполнения обязательств по Договору распространяется на обязательства по выполнению работ и на гарантийные обязательства, на весь срок действия Договора до его окончания (12 месяцев с момента заключения). Обеспечение исполнения Договора в виде договора поручительства не допускается в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по текущему ремонту части кровли корпуса № 7 по адресу: Миусская пл., д. 6. Требования к участникам размещения заказа. Наименования, виды (содержание) и объемы выполняемых работ, указанные в Техническом задании и в Предложении Участника размещения заказа должны совпадать. Качество работ и используемых материалов при производстве работ должно соответствовать требованиям настоящего Технического задания. При описании условий и предложений участником размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Сведения, которые содержатся в предложении участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Участник размещения заказа должен представить свои предложения в первой части заявки в произвольной форме с обязательным указанием следующих сведений: 1. Наименование и описание выполняемых работ по всем объектам ремонта в разрезе конструктивных элементов (полы, стены, потолки, проемы и т.д.) и с учетом выполнения требований нормативных документов, в том числе государственных стандартов, а также требований Технического задания. 2. Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) применяемых материалов и конкретные показатели технических характеристик, в соответствии со значениями, установленными в техническом задании для применяемых материалов при производстве работ. Требования к методам производства и качеству работ, качеству и техническим характеристикам материалов. - Технология и качество выполняемых работ, качество применяемых материалов должны удовлетворять требованиям действующих государственных стандартов, строительных, противопожарных и санитарных норм и правил (ГОСТ, СНиП, СанПиН). - Все применяемые материалы и готовые изделия должны быть сертифицированы (сертификат соответствия, сертификат пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическое заключение). Копии сертификатов передаются Заказчику перед началом работ. - Используемые материалы и оборудование должны соответствовать, государственным стандартам и техническим условиям. Перед началом работ должны быть представлены сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество используемых при ремонтных и монтажных работах материалов и оборудования. - При исполнении условий Договора Подрядчик должен обеспечить осуществление контроля качества работ службами, оснащёнными техническими средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля. - При выполнении приёмочного контроля подлежат освидетельствованию скрытые работы. Запрещается выполнение последующих работ при отсутствии актов освидетельствования предшествующих скрытых работ. - Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком с подписанием акта на выполненные работы. - Требования к организации, производству, приемке работ, качественным и техническим характеристикам применяемых материалов, поставляемого оборудования, и т.д. изложены в проекте Договора. Особые условия Заказчика Подрядчик обязан: 1. По результатам торгов, составить сметную документацию с учетом индексов пересчета стоимости выполненных строительно-монтажных работ с привлечением средств Федерального бюджета в Московском регионе на данный период к уровню цен сметно-нормативной базы ФЭР-2001г. (редакции 2009-2011г.) и предоставляет Заказчику на согласование в 5 дневный срок со дня подписания Договора. Заказчик производит проверку сметной документации в трехдневный срок. При наличии замечаний Подрядчик устраняет их в течение двух календарных дней. По результатам составляется соответствующий двухсторонний акт. 2. Ежедневно после окончания работ производить уборку на месте выполнения работ и наводить порядок. 3. Строительный мусор и отходы производства упаковывать в мешки и складировать в собственные контейнеры и вывозить на спецполигон. Складские и бытовые помещения Заказчиком не предоставляются. Соблюдение правил противопожарной б
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки