/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов и лифтового оборудования.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 19:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 382 324,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.12.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
07.12.2012 12:52
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало – с 01 января 2013 года, окончание – 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
В течение пяти дней со дня получения проекта Договора участник аукциона направляет оператору электронной площадки проект Договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения Договора.
Начальная цена контракта
1 382 324,00 ₽
Обеспечение заявки
69 116,20 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810600001009079
л/с 03731А29870
БИК 044583001
Обеспечение контракта
138 232,40 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
138 232,40 (Сто тридцать восемь тысяч двести тридцать два) рубля 40 копеек. Реквизиты для перечисления денежных средств: ИНН 7707033405, КПП 770701001, ОКПО 02068746, УФК по г. Москве (РГГУ л/с 20736X73070), р/с 40501810600002000079, Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001. При заключении договора через ЭТП Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) направляет подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. Обеспечение исполнения обязательств по Договору может быть представлено также в виде банковской гарантии по Договору, предоставленными в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г № 240- ФЗ. Оригинал банковской гарантии в соответствии с проектом Договора и заключаемого впоследствии договора поставщик (исполнитель, подрядчик) обязуется не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Договора. Обеспечение исполнения обязательств по Договору распространяется на обязательства по оказанию услуг, на весь срок действия Договора до его окончания (12 месяцев с момента заключения). Обеспечение исполнения Договора в виде договора поручительства не допускается в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 122-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты
Техническое задание на оказание Услуг по проведению технического обслуживанию лифтов и лифтового оборудования, установленных по адресу: ул. Кировоградская д. 25, корп.1 1. Наименование выполняемых работ: - техническое обслуживание 6 лифтов; - аварийно-техническое обслуживание. - техническое обслуживание системы диспетчерского контроля за работой лифтов по адресу: ул. Кировоградская д. 25, корп.1; Срок выполнения работ – с 01 января 2013 по 31 декабря 2013 года. 2. Место выполнения работ: Кировоградская ул., дом 25, корп.1. 3. Виды выполняемых работ: Техническое обслуживание лифтов подразумевает регулярное проведение согласно заранее разработанному графику смазки, чистки, наладки, регулировки и ремонта лифтового оборудования в целях поддержания его работоспособности и обеспечения безопасной эксплуатации. Техническое обслуживание включает в себя обслуживание: электродвигателя главного привода лифта, привода дверей, редуктора лебедки и червячной пары редуктора, тормозного устройства, электрощита (панели) управления лифтом, купе кабины, ограничителей скорости, створок дверей шахты и кабины, пружинных и балансировочных подвесок, противовеса кабины, канатоведущих шкивов, канатов; систем, обеспечивающих безопасную эксплуатацию лифтов. Техническое обслуживание лифтов проводятся в соответствии с действующей нормативно-технической документацией, с соблюдением требований ПУБЭЛ. Заказчик с участием Исполнителя определяет с ОДС порядок получения оперативной информации об остановках лифтов по адресу: ул. Кировоградская д. 25, корп.1. Техническое обслуживание подразумевает также замену вышедших из строя в процессе эксплуатации комплектующих изделий лифтового оборудования лифтов. Обо всех случаях выхода из строя оборудования лифтов Исполнитель обязан немедленно проинформировать Заказчика. Аварийно-техническое обслуживание лифтов подразумевает эвакуацию пассажиров из кабины аварийно остановившегося лифта в течение 30 минут после получения информации от Заказчика, а также пуск остановившихся по техническим причинам лифтов в течение 2-х часов после получения информации от Заказчика или от оператора диспетчерской службы (ОДС), если устранение причин остановки не связано с выполнением сложных ремонтных работ. Перечень услуг, выполняемых Подрядчиком при аварийном и (или) непредвиденном ремонте 1. Замена и (или) ремонт - электродвигателя главного привода; - редуктора лебедки или червячной пары редуктора; - тормозного устройства; - шкафа (панели, станции) управления лифтом; - электронных блоков управления; - ограничителя скорости; - створок дверей шахты и кабины; - пружинных и балансирных подвесок противовеса и кабины; - канатоведущего шкива; - тяговых канатов; - каната ограничителя скорости; - привода дверей кабины;- верхней балки дверей кабины; - верхней балки дверей шахты;- купе кабины; - замков дверей шахты и дверей кабины; - частотного преобразователя. 2. Удаление воды и влаги из лифтовых приямков и шахт в случае их затопления. Необходимость выполнения вышеперечисленных работ определяется по согласованию с Заказчиком и оформляется двусторонним Актом. Выполнение работ осуществляется после приобретения Заказчиком необходимого оборудования и материалов в согласованные сроки. По результат выполненных работ оформляется акт, который является неотъемлемым приложением к Акту приема-сдачи услуг. Техническое обслуживание системы диспетчерского контроля за работой лифтов состоит из ежедневных, ежемесячных и полугодовых технических осмотров и проверок автоматизированной системы управления диспетчеризацией (АСУД). 1. Ежедневная проверка. Ежедневная проверка включает в себя получение информации о работе АСУД: наличии сбоев в работе, возникновении сомнения в исправности переговорного устройства, концентратора, датчиков при поступлении соответствующих сигналов н6а АСУД ОДС. 2. Ежемесячная проверка. Ежемесячная проверка включает в себя полный объем ежедневной проверки, а также полный контроль работы управляющи
Объекты закупки
ОКДП
2915265 Лифты грузопассажирские обычные
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки