/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по изготовлению и поставке брошюры

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2013 14:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 550,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.04.2013 09:00 07.05.2013 17:00 Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, д.6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. Номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на участие в запросе котировок №___________ (уникальный номер торгов) на услуги по изготовлению и поставке брошюры 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (далее – РГГУ), (наименование организации – Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает о согласии изготовить и поставить брошюры (далее – Товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить Договор на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Договор) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость поставку Товара по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя _______ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Договора. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Договора. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Договор и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации – Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Договора на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Договор на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Договора. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Договора в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Договора на поставку товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора. А также подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о _______ (наименование организации – Участника размещения заказа) в реестр недоброс
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Изготовление и поставка полиграфической продукции осуществляется Исполнителем в срок до 28.06.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи. Оплата по Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами Акта приема-сдачи полиграфической продукции
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
156 550,00 ₽
Задание на изготовление брошюры «Гид первокурсника РГГУ–2013» Изготовление и поставка. 1. Заказчик предоставляет макет на электронном носителе, в формате PDF, цветовое пространство CMYK, разрешение 175lpi. 2. Исполнитель выполняет всю предпечатную подготовку макета. 3. Исполнитель предоставляет цветопробы изделия для согласования с Заказчиком в течение 5 дней с момента предоставления макета Заказчиком. Заказчик вправе дважды внести изменения в макет издания после предоставления цветопроб в течение 5 дней, в этом случае Исполнитель обязан повторно предоставить цветопробы Заказчику в течение 5 дней. 4. Исполнитель изготавливает и поставляет следующие товары: Изделие Размер Кол-во Обработка Макет брошюры А5 100 полос Переверстывание предоставляемых заказчиком макетов в формате adobe PDF. Исправление текстов, корректура, работа со шрифтами, изображениями, таблицами и план-схемами. Исправление орфографических и грамматических ошибок. Дизайнерские правки. Брошюра А5 2000 шт Обложка: Печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 300г. ± 5% , печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4 + офсетный лак 1+0; Внутренний блок: 100 полос, печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 120г. ± 5%, печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4, 10 листов – формат А4+1 фальц+ офсетный лак 1+0, также 14 вкладок формата А4 с план-схемами, 2 отрывные вкладки формата А4 с анкетами; Постпечатная обработка: резка под формат, крепление КБС. Упаковка. Доставка. Флаеры 9x 6 см 10x 15 см 4 шт. 2 шт. Самоклеющиеся флаеры, вложенные в каждый экземпляр брошюры, печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 120г. ± 5%, печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4 Cроки исполнения заказа и оплата: 1. Подготовить и предоставить заказчику макет полиграфической продукции в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания Договора. 2. Сроки поставки полиграфической продукции общим тиражом 2000 экземпляров до 28.06.2013 гг. 3. Оплата за изготовление производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами акта приема-сдачи полиграфической продукции. Требования качества. Требования качества. 1. Требования к качеству используемых материалов - Показатели качества импортных материалов не должны быть ниже требований, установленных в отечественных нормативных документах. Качество всех используемых материалов должно быть подтверждено сертификатами качества, гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия. 2. Качество печати - Тиражные оттиски должны соответствовать цветопробе по цветовому тону краски, характеру и размерам элементов изображения. - На тиражных листах не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, выщипывания волокон бумаги, масляных пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок. - Допустимо наличие "марашек" (элементов бумажной пыли, отпечатанных через офсетную резину) на оттиске размером не более 1,5 мм в количестве 2-х штук на 0,35 м 2 печатного листа и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Допустимо наличие царапин не более одной на 0,35 м 2 печатного листа размером по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, не искажающих текстовой информации или не расположенных на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Готовая продукция должна соответствовать заданному обрезному формату с отклонениями не более 1,5 мм с каждой стороны. - Косина изделия не должна превышать 1,3 мм. - Обрезы должны быть гладкими и чистыми. - Тиражные экземпляры не должны иметь механических повреждений. - Совмещение красок изображения на оттисках, отпечатанных цветными красками, должны
Объекты закупки
ОКДП
2211190 Литература по образованию и культуре
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки