22.04.201309:00
– 07.05.201317:00Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, д.6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК
На бланке организации
Дата, ____________
Исх. Номер ____________
Ректору РГГУ
Е.И. Пивовару
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
на участие в запросе котировок №___________ (уникальный номер торгов) на услуги по изготовлению и поставке брошюры
1. Изучив котировочное извещение, опубликованное федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (далее – РГГУ), (наименование организации – Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает о согласии изготовить и поставить брошюры (далее – Товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку.
2. Мы согласны заключить Договор на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Договор) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью).
3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость поставку Товара по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя _______ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Договора.
4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Договора.
5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Договор и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям.
6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации – Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками.
8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Договора на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Договор на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Договора.
10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Договора в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Договора на поставку товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора. А также подтверждаем, что мы извещены о включении сведений о _______ (наименование организации – Участника размещения заказа) в реестр недоброс
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Изготовление и поставка полиграфической продукции осуществляется Исполнителем в срок до 28.06.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи.
Оплата по Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами Акта приема-сдачи полиграфической продукции
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
156 550,00
₽
Задание на изготовление брошюры
«Гид первокурсника РГГУ–2013»
Изготовление и поставка.
1. Заказчик предоставляет макет на электронном носителе, в формате PDF, цветовое пространство CMYK, разрешение 175lpi.
2. Исполнитель выполняет всю предпечатную подготовку макета.
3. Исполнитель предоставляет цветопробы изделия для согласования с Заказчиком в течение 5 дней с момента предоставления макета Заказчиком.
Заказчик вправе дважды внести изменения в макет издания после предоставления цветопроб в течение 5 дней, в этом случае Исполнитель обязан повторно предоставить цветопробы Заказчику в течение 5 дней.
4. Исполнитель изготавливает и поставляет следующие товары:
Изделие
Размер Кол-во
Обработка
Макет брошюры А5 100 полос Переверстывание предоставляемых заказчиком макетов в формате adobe PDF. Исправление текстов, корректура, работа со шрифтами, изображениями, таблицами и план-схемами. Исправление орфографических и грамматических ошибок. Дизайнерские правки.
Брошюра А5 2000 шт Обложка: Печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 300г. ± 5% , печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4 + офсетный лак 1+0;
Внутренний блок: 100 полос, печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 120г. ± 5%, печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4, 10 листов – формат А4+1 фальц+ офсетный лак 1+0, также 14 вкладок формата А4 с план-схемами, 2 отрывные вкладки формата А4 с анкетами;
Постпечатная обработка: резка под формат, крепление КБС. Упаковка. Доставка.
Флаеры 9x 6 см
10x 15 см 4 шт.
2 шт. Самоклеющиеся флаеры, вложенные в каждый экземпляр брошюры, печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 120г. ± 5%, печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4
Cроки исполнения заказа и оплата:
1. Подготовить и предоставить заказчику макет полиграфической продукции в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания Договора.
2. Сроки поставки полиграфической продукции общим тиражом 2000 экземпляров до 28.06.2013 гг.
3. Оплата за изготовление производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами акта приема-сдачи полиграфической продукции.
Требования качества.
Требования качества.
1. Требования к качеству используемых материалов
- Показатели качества импортных материалов не должны быть ниже требований, установленных в отечественных нормативных документах. Качество всех используемых материалов должно быть подтверждено сертификатами качества, гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия.
2. Качество печати
- Тиражные оттиски должны соответствовать цветопробе по цветовому тону краски, характеру и размерам элементов изображения.
- На тиражных листах не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, выщипывания волокон бумаги, масляных пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок.
- Допустимо наличие "марашек" (элементов бумажной пыли, отпечатанных через офсетную резину) на оттиске размером не более 1,5 мм в количестве 2-х штук на 0,35 м 2 печатного листа и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках.
- Допустимо наличие царапин не более одной на 0,35 м 2 печатного листа размером по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, не искажающих текстовой информации или не расположенных на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках.
- Готовая продукция должна соответствовать заданному обрезному формату с отклонениями не более 1,5 мм с каждой стороны.
- Косина изделия не должна превышать 1,3 мм.
- Обрезы должны быть гладкими и чистыми.
- Тиражные экземпляры не должны иметь механических повреждений.
- Совмещение красок изображения на оттисках, отпечатанных цветными красками, должны