/ / / / / /

Размещение завершено

Изготовление и поставка плакатов для информационных стендов.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.10.2013 15:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2013 09:00 30.10.2013 17:00 Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, д.6, -
Форма заявки
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК На бланке организации Дата, ____________ Исх. Номер ____________ Ректору РГГУ Е.И. Пивовару КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на участие в запросе котировок №___________ (уникальный номер торгов) на изготовление и поставку плакатов для информационных стендов 1. Изучив котировочное извещение, опубликованное федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» (далее – РГГУ), (наименование организации – Участника размещения заказа) в лице (наименование должности руководителя и его Ф. И. О.) сообщает о согласии изготовить и плакаты для информационных стендов (далее – Товар), на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок, и направляет настоящую Заявку. 2. Мы согласны заключить Договор на поставку товара, предусмотренного запросом котировок (далее – Договор) на условиях, которые мы представили в настоящем предложении, по цене - __________,__ (_____________) рублей __ копеек (вставьте общую цену Заявки цифрами и прописью). (заполните таблицу ). Изделие Размер Кол-во (шт.) Обработка Макет плакатов А5 20 А4 20 А3 20 А2 20 А1 20 флаеры 20 Итого 120 Плакаты А5 100 А4 100 А3 600 А2 150 А1 150 флаеры 600 Итого 1700 3. Мы ознакомлены с условиями, изложенными в Извещении о проведении запроса котировок, влияющими на стоимость поставку Товара по предмету запроса котировок. Цена, указанная в нашем предложении, включает в себя _______ (укажите все, что включено в стоимость поставляемого товара) и все налоги и пошлины, которые необходимо выплатить при исполнении Договора. 4. Мы согласны с тем, что в случае если нами не были учтены какие-либо расценки на сопутствующие работы, необходимые для поставки товара, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в предлагаемой нами стоимости Договора. 5. Если наши предложения, изложенные выше, будут приняты, мы берем на себя обязательство заключить Договор и поставить товар в соответствии с требованиями Извещения о запросе котировок и согласно нашим предложениям. 6. Настоящей заявкой подтверждаем, что против _____ (наименование организации – Участника размещения заказа) не проводится процедура ликвидации, банкротства, ее деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год не превышает, __ % (значение укажите цифрами и прописью) балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 7. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с РГГУ, а также с его сотрудниками. 8. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства в течение двух рабочих дней получить проект Договора на поставку товара и подписать его в соответствии с требованиями Извещения о проведении запроса котировок и условиями наших предложений не позднее 10 (десяти) дней после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 9. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя, а победитель будет признан уклонившимся от заключения Договора с РГГУ, мы обязуемся подписать данный Договор на поставку товара в соответствии с требованиями извещения о запросе котировок и условиями наших предложений в течение __ (значение укажите цифрами и прописью) дней с момента передачи нам проекта Договора. 10. Мы согласны с тем, что в случае признания нас победителями запроса котировок или принятия решения о заключении с нами Договора в случае отказа от его подписания победителем запроса котировок и в случае нашего уклонения от заключения Договора на поставку товара, являющегося предметом запроса котировок, Заказчик вправе обратиться в суд с иском с требованием о понуждении победителя в п
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Изготовление и поставка полиграфической продукции осуществляется Исполнителем частями по согласованию с Заказчиком в срок до 30.12.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичные платежи. Оплата по Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) банковских дней после подписания сторонами Акта приема-сдачи полиграфической продукции.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения.
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Изготовление и поставка. 1. Заказчик предоставляет макеты плакатов на электронном носителе или по электронной почте частями по согласованию с Исполнителем. 2. Исполнитель выполняет всю предпечатную подготовку макета плакатов частями по согласованию с Заказчиком. 3. Исполнитель предоставляет цветопробы изделий для согласования с Заказчиком в течение 2 дней с момента предоставления макета Заказчиком. Заказчик вправе дважды внести изменения в макет плакатов после предоставления цветопроб в течение 3 дней, в этом случае Исполнитель обязан повторно предоставить цветопробы Заказчику в течение 2 дней. 4. Исполнитель изготавливает и поставляет товар частями по требованию Заказчика и по согласованию с ним. 5 Исполнитель поставляет товар в течение 1 дня по адресу г. Москва Миусская пл. д.6 6. Исполнитель изготавливает и поставляет следующий товар Изделие Размер Кол-во (шт.) Обработка Макет плакатов А5 20 Переверстывание предоставляемых заказчиком макетов. Исправление текстов, корректура, работа со шрифтами, изображениями. Исправление орфографических и грамматических ошибок. Дизайнерские правки. А4 20 А3 20 А2 20 А1 20 флаеры 20 Итого 120 Плакаты А5 100 Печать на бумаге Magno Star (satin) или эквивалент, плотность 120г. ± 5%, печать офсетным методом с линиатурой 175lpi . цветность 4+4, офсетный лак 1+0, Постпечатная обработка: резка под формат, Упаковка. Доставка. А4 100 А3 600 А2 150 А1 150 флаеры 600 Итого 1700 Cроки исполнения заказа и оплата: 1. Подготовить и предоставить заказчику макеты полиграфической продукции в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента подписания Договора, частями по согласованию с Заказчиком. 2. Сроки поставки полиграфической продукции общим тиражом 1700 экземпляров до 30.12.2013 гг. (поставка осуществляется частями.) по заявке Заказчика 3. Оплата за изготовление производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами акта приема-сдачи полиграфической продукции. Требования качества. 1. Требования к качеству используемых материалов - Показатели качества импортных материалов не должны быть ниже требований, установленных в отечественных нормативных документах. Качество всех используемых материалов должно быть подтверждено сертификатами качества, гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия. 2. Качество печати - Тиражные оттиски должны соответствовать цветопробе по цветовому тону краски, характеру и размерам элементов изображения. - На тиражных листах не должно быть отмарывания, непропечатки, смазывания краски, тенения, выщипывания волокон бумаги, масляных пятен, следов рук и других загрязнений, разрывов бумаги, морщин, складок, загнутых углов и кромок. - Допустимо наличие "марашек" (элементов бумажной пыли, отпечатанных через офсетную резину) на оттиске размером не более 1,5 мм в количестве 2-х штук на 0,35 м 2 печатного листа и в том случае, если данный элемент не искажает текстовой информации или не расположен на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Допустимо наличие царапин не более одной на 0,35 м 2 печатного листа размером по длине не более 8 мм и ширине не более 0,1 мм, не искажающих текстовой информации или не расположенных на лицах в фотографических участках изображения, а также на имиджевых рекламных блоках. - Готовая продукция должна соответствовать заданному обрезному формату с отклонениями не более 1,5 мм с каждой стороны. - Косина изделия не должна превышать 1,3 мм. - Обрезы должны быть гладкими и чистыми. - Тиражные экземпляры не должны иметь механических повреждений. - Совмещение красок изображения на оттисках, отпечатанных цветными красками, должны быть точно совмещены. Допустимые отклонения для листовой печати 0,05 мм. (в целях удобства составления проекта договора и его направления победителю просьба заполнить нижеследующую таблицу и предоставить в качестве приложения к котировочной заявке) РАЗБИВКА ЦЕНЫ ДОГОВОРА № п/п Наим
Объекты закупки
ОКДП
2211350 Плакаты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки