/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░

Поставка продуктов программных (предоставление ФГБУ «ЦКБ с поликлиникой» неисключительных (пользовательских) прав на лицензии «Медицинской информационной системы» с последующим внедрением программного обеспечения)

Закупка у единственного поставщика № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2018 12:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 922 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения
44-ФЗ, Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), перейти на ЭТП
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки и внедрения программного обеспечения по этапам, в соответствие с графиком: 1 этап - 55 календарных дней с даты заключения контракта; 2 этап - 190 календарных дней с даты заключения контракта; 3 этап - 210 календарных
дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оригиналы программного обеспечения прочие. Исполнитель осуществляет гарантийное обслуживание и сопровождение поставляемых модулей МИС и базы данных в течение не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания акта ввода модулей МИС в рабочую эксплуатацию путем проведения очных и дистанционных консультаций специалистов заказчика, а при необходимости, путем направления специалистов исполнителя в срок не более 1 (одной) недели с момента подачи заявки. В гарантийное обслуживание входит:  доработка по заявкам заказчика и обновление модулей МИС, в том числе с расширением функционала;  поддержка и настройка информационного обмена с ТФОМС и ЕГИСЗ, в том числе при изменении порядка информационного обмена;  организация предоставления новых версий модулей информационной системы после истечения срока сервисного обслуживания по договору сопровождения;  обеспечение технической поддержки пользователей МИС в режиме «горячая линия» и в режиме «on-line» в рабочие дни с 9-00 до 19-00 по московскому времени.  обеспечение круглосуточной поддержки по блокирующим задачам (остановка работы системы или ключевой функциональности).

ОКПД2 62.01.29.000   Оригиналы программного обеспечения прочие

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Работы по внедрению программного обеспечения. При внедрении МИС исполнитель передает заказчику бессрочные лицензии (неисключительные авторские права) на программное обеспечение модулей МИС без ограничения количества рабочих мест пользователей. Общее время пребывания специалистов исполнителя на объекте внедрения при проведении работ по внедрению и обучении должно быть не менее 1800 человеко-дней. В процессе выполнения работ исполнитель обязуется выполнить по требованию заказчика новые отчетные формы (до 800 новых отчетов). Обучение должно проводиться на площадке Заказчика в специально выделенном кабинете с 4 рабочими местами, на которых установлены компьютеры, подключенные к тестовой базе данных. Обучение проводится лично сотрудником Исполнителя, использование дистанционных методов обучения не предусмотрено. Группы обучающихся состоят из 3-4 человек, время одного занятия 1,5 часа. Максимальное количество занятий на одного человека – 2 занятия. Общее количество обучаемых сотрудников Заказчика – 2000 человек. Внедряемая МИС должна отвечать рабочим требованиям и обеспечивать информационное взаимодействие с системой обязательного медицинского страхования (ОМС) в территориальном фонде обязательного медицинского страхования г. Москвы (ТФОМС) в соответствии со следующими нормативными документами:  Общие принципы построения и функционирования информационных систем и порядок информационного взаимодействия в сфере ОМС, от 22.08.2011 № 154. Утверждены приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 22.08.2011 № 154 «О внесении изменений в приказ ФОМС от 07.04.2011 № 79».  Региональный классификатор услуг и тарифов.  Номенклатура медицинских услуг (утверждена Приказом МЗ РФ от 13 октября 2017 г. № 804н).

ОКПД2 62.09.20.120   Услуги по установке программного обеспечения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.05.2018

░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░

    ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки