С момента подписания Контракта по 31 декабря 2011 года включительно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Исполнителем производится ежемесячно по факту оказания услуг, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания акта приемки-сдачи выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
484 000,00
₽
• «БИТ: Расчет заработной платы в ВУЗах» (расчетный отдел и отдел кадров),
• «БИТ: Расчет стипендии»
• «БИТ: Расчеты со студентами»
• «БИТ: Управление финансами бюджетного учреждения»
Описание требуемых услуг (технические и функциональные характеристики, объем, требования к результатам и др.):
Услуги по доработке программного продукта «БИТ: Управление финансами бюджетного учреждения»:
№ п/п Наименование услуг Срок оказания услуг (критерий оценки заявок)
1. Создание обработки для объединения нескольких форм ввода бюджета в одну не более 15 (пятнадцати) дней с момента заключения договора
2. Доработка конфигурации в части возможности установки необязательности заполнения «КБК» в «Заявлении на оплату»
3. Доработка документа «Получение фактических данных» - добавление колонки «Комментарий» с возможностью управления видимостью
4. В отчете «План-фактный анализ универсальный» реализовать возможность добавления колонок для расчета разницы между произвольными показателями
5. Добавление возможности заведения «Заявления на оплату» для оплат без договоров (по актам и счетам). Учитывать данный планируемый расход в расходах до 100 т.р. по номенклатурным группам
6. Добавление возможности выбора периодичности платежей по договору при «Регистрации договора» для каждого конкретного договора без привязки к периодичности сценария
7. Добавление печатной формы документа «Форма ввода бюджета»
8. Добавление в бухгалтерские документы возможности задания нескольких аналитик бюджетирования с одинаковым типом (например отнесение одного документа на несколько статей оборотов)
9. Добавление классификации договоров при регистрации на «Доходные» и «Расходные», привязка к типу договора подчиненных документов (для расходных – «Заявление на оплату», для доходных – «Счет»)
10. Доработка бухгалтерских документов по возврате оплат в части привязки к подсистеме «УФБУ»
11. Создание отчета «Исполнение договоров»
12. Создание отчета «Реестр договоров» с отбором по типу обязательства
13. Реализация загрузки справочника «ОКДП» в подсистему «УФБУ»
14. Изменение принципа контроля расходования средств по номенклатурным группам по типам обязательств
15. Возможность получения фактических данных из бухгалтерских документов в режиме «Он-лайн» по желанию пользователя. При этом пользователь может вручную внести корректировки в аналитиках, например разбить сумму на несколько статей оборотов
16. Изменение принципа контроля расходования средств по номенклатурным группам – по всем группам или по группам «верхнего уровня». Контроль зависит от настроек пользователя
17. Разработка документа для перераспределения фактических доходов и расходов между лицевыми счетами подразделений в разрезе КВД, Номенклатуры, Статей оборотов и ЦФО;
18. Разработка системы распределения доходов при отражении поступления доходов или возврата доходов в ББУ:
- разработка справочника для хранения схем распределения доходов по ЦФО;
- доработка конфигурации для привязки к договорам схемы распределения из соответствующего справочника;
- разработка документа «Распределение дохода», вводимого на основании документов, отражающих поступление или возврат доходов в программе;
- доработка документов «Кассовое поступление», «Приходный кассовый ордер», «Заявка на возврат» для автоматического распределения доходов (возврата доходов) при проведении документа в соответствии с договорами, подразделениями и схемами распределения, указанными в документе;
- обеспечение распределения доходов с «-« при проведении документов по возврату доходов;
19. Доработка конфигурации в части отражения начисленной заработной платы в подсистеме планирования (УФБУ):
- разработка регистра соответствий между «Источниками», загружаемыми из зарплаты, и «Номенклатурой», используемой в подсистеме планирования;
- использование разработанного регистра при отражении расходов по заработной плате в подсистеме планирования;
20. Разработка отчетов по движениям средств на лицевы