/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ" (комплекты "Гарант-Максимум" и "Гарант-Классик+"), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2013 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
409 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.08.2013 10:00 21.08.2013 12:00 По адресу: Российская Федерация, 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25, стр. 1 по рабочим дням с 10 часов 00 минут (время московское) до 17 часов 00 минут (время московское), пятница – до 16 часов 30 минут (время московское).
Форма заявки
Котировочная заявка подается Заказчику в форме электронного документа по электронной почте указанной в разделе № 1 настоящего извещения либо в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочно. Подача заявки нарочным способом осуществляется через экспедицию которая находится на 1 этаже здания Заказчика (г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25, стр. 1), с обязательной отметкой о времени и дате поступления заявки, либо лично в руки работнику отдела правового сопровождения хозяйственной деятельности и закупок, предварительно позвонив по телефонам указанным в разделе № 1 настоящего извещения, у контрольно пропускного пункта в здание Заказчика. Котировочная заявка, представленная Участником размещения заказа, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа, прошита и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка должна сохранять свое действие в течение не менее 30 дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 2.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 сентября 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату ежемесячно, после получения от Исполнителя выставленного счета, на основании подписанного Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Моментом оплаты считается списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения.
Дополнительная информация
Контактные лица: Борисов Вадим Евгеньевич, Меркушов Александр Александрович, Васильев Тимофей Иванович, Климанова Ирина Владимировна. Тел.: (495) 950-65-75, доб. 41-11, 45-11, 46-11, 43-11. Факс: (495) 950-60-17. Адрес электронной почты: tender@ruvr.ru
Начальная цена контракта
409 800,00 ₽
Характеристики и объем оказываемых Услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1).
Объекты закупки
ОКДП
7249000 Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки