/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции - бланков Свидетельств

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2012 17:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 133 600,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.03.2012 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
02.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
05.04.2012 13:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно документации об аукционе в электронной форме - 10 (десять) рабочих дней с даты подписания гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Согласно письму Отделения по СВАО УФК по г. Москве от 22.12.2011 № 02-09/3400 20.12.2011 у ФБУ «Служба морской безопасности» изменились банковские реквизиты учреждения. Банковские реквизиты: УФК по г. Москве (ФБУ «Служба морской безопасности» л/с 20736Х21660) р/с 40501810600002000079 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001.
Начальная цена контракта
1 133 600,00 ₽
Обеспечение заявки
22 672,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810600001009079
л/с 03731324950
БИК 044583001
Согласно документации об аукционе в электронной форме 130000 (Сто тридцать тысяч) шт. (См. прикрепленный файл ОАЭФ_БЛ_2-12_21.03.2012).
Объекты закупки
ОКДП
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Выполнение работ по изготовлению и поставке полиграфической продукции - бланков Свидетельств в соответствии с частью II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Установлено частью II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об аукционе в электронной форме (См. прикрепленный файл ОАЭФ_БЛ_2-12_21.03.2012).
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки