Оказание услуг по организации входного сканирования всех поступающих в суд документов и формированию электронного дела (проект «электронное дело).
Открытый аукцион в электронной форме
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 28.10.2013 17:26 (мск)
перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 068 800,00
₽
Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме,
перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.11.201309:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
11.11.2013
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
1. Непосредственное оказание услуг: 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.
2. Начало предварительного изучения объекта с целью подготовки рабочих мест, решения организационных вопросов в соответствии с настоящим техническим заданием, персоналом
Исполнителем, который будет непосредственно осуществлять исполнение Государственного контракта, не позднее 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
3. Ввоз оборудования на объект, оборудование выделенного Заказчиком рабочего помещения, не позднее 10.12.2013.
Предоставляется, в соответствии с частью 4 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в течение пяти дней со дня получения проекта контракта, вместе с проектом контракта, подписанным электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.
1. Оказание услуг по подготовке и сканированию документов должны производиться на территории Заказчика по рабочим дням с 09:00 часов до 18:00 часов (местное время), в пятницу и в предпраздничные дни с 09:00 часов до 16:45 часов (местное время).
2. Общее количество листов дел, которые необходимо отсканировать в течении дня (в случае предоставления данного объема Государственным Заказчиком): не менее 12 000 (двенадцати тысяч) листов дел.
Характеристика листов в наборе документов:
- В деле могут содержаться листы двустороннего или одностороннего заполнения, форматов АО, A3, А4, А5 и меньшего формата, в зависимости от поступивших документов.
- В состав апелляционной жалобы могут входить бумажные и пластиковые (полиэтиленовые) конверты, тонкие(газетные) листы, прочие нестандартные виды бумаг большого и маленького формата, такие как билеты, чеки, карты и планы, некоторые листы помяты, трудночитаемые и требуют восстановления.
3. Исполнитель должен ежедневно направлять Государственному заказчику для оказания услуг по сканированию и обработке судебных дел специалистов в количестве 8 (восьми) человек в течение всего периода оказания услуг.
Технические средства (сканеры) для сканирования документов и иное дополнительное оборудование, необходимое для исполнения условий Государственного контракта и Технического задания предоставляет Исполнитель.