/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по изготовлению и доставке журналов для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2018 15:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
142 182,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Структура и численность Контрактной службы утверждены Приказом ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России № 175 от 02.07.2018 г. Контрактная служба ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрактной службе ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России. Контактное лицо: Специалист в сфере закупок: Науменко Владислав Андреевич Телефон: +7 (499) 164-13-81; +7 (967) 777-07-67 Адрес электронной почты: naumenko.va@mse77.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2018 09:00 21.11.2018 11:00 Российская Федерация, 105037, г. Москва, ул. Никитинская д. 15А, кабинет № 208.
Вскрытие конвертов
21.11.2018 11:00 Российская Федерация, 105037, г. Москва, ул. Никитинская д. 15А, кабинет № 206.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
товар должен быть изготовлен и поставлен в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
допускается, в соответствии с Приложением № 3 «Проект. «Контракта», которое является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Журнал выдачи знака "Инвалид"

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Журнал выдачи медицинских актов в филиалы

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Журнал передачи поступающих документов в экспертные составы

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Журнал вызовов пациентов

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Журнал прихода медицинских актов

ОКПД2 17.23.13.143   Бланки форм учетной и отчетной документации

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 21.11.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 30.11.2018

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки