/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка расходных материалов для офисной техники в IV квартале 2011 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2011 16:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2011 10:00 19.10.2011 11:00 Российская Федерация, 103132, Москва, Никитников переулок, 2, -
Форма заявки
Котировочная заявка (к рассмотрению принимается только ОРИГИНАЛ котировочной заявки) подается государственному заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, поданная путем почтовой связи или нарочным, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003 (. doc), Word 2007 (. docx), Rich Text Format (. Rtf), электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Форма котировочной заявки представлена в прикрепленном файле.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится в течение десяти рабочих дней с момента подписания Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится в форме безналичного расчета по факту поставки в течение десяти банковских дней с момента получения товара Заказчиком.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Дополнительная информация
При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа нарочным прием заявок осуществляют ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА, указанные в п. 17 извещения. Подробная информация в прикрепленных файлах.
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Закупка расходных материалов для офисной техники в IV квартале 2011 года. Количество – 237 шт. Подробные характеристики и объем товара указан в Техническом задании, представленном в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки