/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной для печати на копировально - множительных аппаратах и лазерных принтерах в IV квартале 2011 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2011 15:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
271 233,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.11.2011 10:00 05.12.2011 11:00 Российская Федерация, 103132, Москва, Никитников переулок, 2, -
Форма заявки
Котировочная заявка (к рассмотрению принимается только ОРИГИНАЛ котировочной заявки) подается государственному заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, поданная путем почтовой связи или нарочным, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003 (. doc), Word 2007 (. docx), Rich Text Format (. Rtf), электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП), к письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Форма котировочной заявки представлена в прикрепленном файле.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленный товар производится в течение 10 (десяти) банковских дней на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной поставщика или с отсрочкой платежа за поставленный товар по согласованию сторон.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Дополнительная информация
При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа нарочным прием заявок осуществляют ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА, указанные в п. 18 извещения. Подробная информация в прикрепленных файлах.
Начальная цена контракта
271 233,00 ₽
Поставка бумаги офисной для печати на копировально-множительных аппаратах и лазерных принтерах в IV квартале 2011 года. Количество – 1350 шт. Характеристики товара указаны в Техническом задании, представленном в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки