/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка туалетной бумаги в IV квартале 2012 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2012 17:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.11.2012 10:00 20.11.2012 11:00 Российская Федерация, 103132, Москва, ул. Варварка, д. 7.
Форма заявки
Котировочная заявка (к рассмотрению принимается только ОРИГИНАЛ котировочной заявки) подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, поданная путем почтовой связи или нарочным, должна быть подписана уполномоченным лицом Участника размещения заказа и скреплена соответствующей печатью. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Формат электронной заявки: документ Word 97-2003 (. doc), Word 2007 (. docx), Rich Text Format (. Rtf), электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Сертификат ЭЦП должен быть выдан Авторизованным Удостоверяющим центром и быть действительным на момент подачи котировочной заявки. Для исключения случаев недопуска к участию в запросе котировок Участника размещения заказа в связи с невозможностью Заказчика однозначно определить действительность ЭЦП, при помощи которой подписана котировочная заявка, к письму с котировочной заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Форма котировочной заявки представлена в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение IV квартала 2012 года двумя партиями по заявкам заказчика. Образец предлагаемого к поставке товара предоставляется заказчику поставщиком в течение двух рабочих дней с момента подписания договора. Срок поставки последней
партии товара – до 20 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически поставленную партию товара производится в течение 10 (десяти) банковских дней на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной поставщика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения.
Дополнительная информация
При подаче котировочной заявки нарочным, прием заявок осуществляют ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА, указанные в п. 18 извещения. Подробная информация в прикрепленных файлах. Андреев Евгений Николаевич – 606-36-38, внутренний телефон 13-40; эл. адрес: evgand@gmail.com Сидорина Наталья Сергеевна – 606-76-47, внутренний телефон 10-77; эл. адрес: Eremenko_AL@gov.ru
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Поставка туалетной бумаги в IV квартале 2012г. Количество - 64 100 рулонов. Характеристики и количество поставляемого товара указаны в Техническом задании, представленном в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109365 Бумага туалетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки