/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских и бумажных принадлежностей для нужд Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства".

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.02.2012 13:11 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских и бумажных принадлежностей для нужд Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства"

Начальная цена контракта
202 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 24.02.2012 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
27.02.2012
Дата проведения открытого аукциона
01.03.2012 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора по 31.03. 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
202 000,00 ₽
Обеспечение заявки
10 100,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810600002000079
л/с 20736Ц09880
БИК 044583001
Обеспечение контракта
60 600,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок предоставления обеспечения исполнения до подписания договора на срок до исполнения Исполнителем обязательств по договору перед Заказчиком. Обеспечение исполнения обязательств по договору определяется Исполнителем самостоятельно в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи «Заказчику» в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 30% от начальной (максимальной) цены договора.
Платежные реквизиты
р/с 40501810600002000079
л/с 20736Ц09880
БИК 044583001
В соответствии с Приложением № 1 к проекту договора
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
2109310 Бумажно - беловые товары
3010110 Ручки автоматические
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному п.1. ч.1 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки