/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка одноразовых расходных материалов для стационара и параклиники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.04.2012 14:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
126 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.04.2012 09:00 12.04.2012 15:00 Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации, 1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское.
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4. котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора до 30.10.2012 года, поэтапно, по мере возникновения потребности, в течение 3 (трех) рабочих дней после получения заявки заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по факту поставки, без аванса, безналичный расчет, с отсрочкой платежа до 30 календарных дней после предоставления счета и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
100% - средства от приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
126 000,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах.
Объекты закупки
ОКДП
3310000 Аппаратура медицинская; средства измерения
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]
3311132 Инструменты оттесняющие (зеркала, шпатели)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки