/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по установке программного обеспечения на новых рабочих местах и обслуживание существующего программного обеспечения «Программный комплекс «АПТЕКА-АРВИС»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.01.2013 10:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
396 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.12.2012 09:00 16.01.2013 15:00 Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации, 1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское. 29.12.2012 подача заявок строго до 12.00.
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4. котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора до 31.03.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата оказанных услуг (выполненных работ) производится по факту их выполнения, на основании подписанных Сторонами актов сдачи-приемки с передачей неисключительных прав на использование программного обеспечения, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных документов.
Источник финансирования заказа
средства от приносящей доход деятельности - 100%
Начальная цена контракта
396 200,00 ₽
в прикрепленных документах.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки