/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка расходных материалов: для хирургического кабинета лазерной хирургии "Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2013 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
342 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2013 09:00 18.02.2013 15:00 Котировочная заявка может быть подана в письменной форме (по почте; через курьерскую службу) по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3, центр восстановительной медицины и реабилитации, 1 этаж, администрация (ответственное лицо: Стукал Ирина Николаевна, телефон: 942-54-02, приемная зам. директора) или в форме электронного документа (электронная почта: devo4ka-skerco@bk.ru ) по рабочим дням строго с 9.00 до 15.00, время Московское.
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки: 1. котировочная заявка должна быть составлена по форме, приведенной в прикрепленной документации. 2. любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 3. котировочная заявка, подаваемая в письменном виде, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка и приложения к ней (все приложения являются неотъемлемой частью котировочной заявки) насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены. 4. котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поэтапно, по мере возникновения потребности, с момента заключения контракта до 01.12.2013г, в течение одного рабочего дня после предварительной заявки заведующей аптекой. Участник размещения заказа должен предусмотреть наличие срочной
поставки - в день подачи заявки заведующей аптекой до 12:00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по факту поставки, без аванса, с отсрочкой платежа в течение 60 календарных дней после предоставления счета и счета - фактуы.
Источник финансирования заказа
средства от приносящей доход деятельности - 100%
Начальная цена контракта
342 400,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара в прикрепленных документах.
Объекты закупки
ОКДП
2423939 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки