/ / / / / /

Размещение завершено

ЗК- 60/13 Право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.10.2013 17:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
248 059,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.10.2013 09:00 29.10.2013 09:00 Российская Федерация, 127486, г. Москва, Бескудниковский бульвар, д.59А, пристройка к главному корпусу, каб. №№ 21, 22.
Форма заявки
Котировочная заявка составляется по форме Приложения к настоящему Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, или в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью. Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью участника размещения заказа / уполномоченного представителя участника размещения заказа, и печатью (для юридических лиц). Участники размещения заказа самостоятельно определяют способ доставки котировочной заявки и несут все риски за несоблюдение сроков поступления заявки по месту приема котировочных заявок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена в полном соответствии с обязательными требованиями, установленными Федеральными законами от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи», 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», и направлена на адрес электронной почты, указанной в настоящем Извещении. Котировочные заявки, поданные в виде обычного электронного сообщения без соблюдения вышеуказанных требований, также как и поданные в виде факсимильного сообщения, не рассматриваются котировочной комиссией. Участники размещения заказа представляют одну котировочную заявку, изменения в которую не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявок Заказчика в течение 2 (Двух) рабочих дней со дня поступления заявки до 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Цены Договора производится заказчиком после поставки каждой партии Товара, подписания обеими сторонами товарных накладных и Акта приемки-передачи, предоставления Поставщиком счета и счета-фактуры за поставленный Товар. Сроки оплаты в течение 30 (Тридцати) банковских дней с момента подписания уполномоченным(-и) представителем(-ями) Товарных накладных и Актов приемки-передачи, предоставления Поставщиком счета на оплату партии Товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства.
Начальная цена контракта
248 059,37 ₽
В соответствии с технической частью.
Объекты закупки
ОКДП
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки