/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий медицинских и принадлежностей для стерилизаторов медицинских STERRAD 100S для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова Минздрава России на первое полугодие 2013 года.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2012 12:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
559 833,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.12.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
24.12.2012 13:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Отгрузка товара Заказчику производится в соответствии с заявками, направленными Заказчиком Поставщику в период с момента подписания договора по 20.06.2013 года. Заказчиком, на каждую партию поставляемой продукции оформляется заявка
за подписью главного врача УКБ №1, и направляется Поставщику по факсу, не позднее, чем за 5 (пять) дней до предполагаемой даты поставки Разгрузка товара и укладка на штатные места производится силами Поставщика с понедельника по пятницу с 09-00 до 16-00 часов по московскому времени. После заключения договора Заказчик имеет право потребовать у Поставщика образцы товара с целью определения соответствия товара техническим параметрам представленным в аукционной документации. Количество и типы образцов товара определяются Заказчиком и указываются им в запросе. Поставщик обязуется предоставить образцы товара в течение 3 дней с даты запроса Заказчика на поставку образцов товара. Установлены в «Проекте договора».
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
559 833,00 ₽
Обеспечение заявки
27 991,65 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731871500
БИК 044583001
Обеспечение контракта
55 983,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Заказчиком устанавливается обеспечение исполнения договора: в размере 10% составляющее 55 983 рубля 30 копеек, в форме безотзывной банковской гарантии или после передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора из указанных в настоящем разделе способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которыми заключается договор, является бюджетное учреждение и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения договора, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Обеспечение исполнения договора должно действовать до окончания срока действия договора. Банковские реквизиты заказчика для перечисления денежных средств указаны в «Образце платежного поручения для внесения средств в качестве обеспечения исполнения договора». Тел. Бухгалтерии заказчика: 8(499)766-09-21
Платежные реквизиты
р/с 40302810800001000079
л/с 05731871500
БИК 044583001
Указано в аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Указано в аукционной документации
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки