/ / / / / /

Размещение завершено

оказание технической поддержки на программное обеспечение SAPERION

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.06.2011 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.06.2011 09:00 04.07.2011 09:00 Российская Федерация, 119034, Москва, 3-й Обыденский переулок, д.1, стр.5
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
12 месяцев с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами Акта приемки-передачи услуг.
Источник финансирования заказа
бюджет Российской Федерации
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Исполнителем должны быть оказаны услуги по поддержке программного продукта, которые состоят из общего консультирования по работе с продуктом, не связанного с решением дополнительных задач, установкой дополнительных модулей и модификаций программного продукта. Исполнитель должен в течение срока действия контракта обеспечивать бесперебойную работу программного продукта SAPERION. Исполнителем должна быть обеспечена полнота, правильность, качество выполнения всех работ. Состав и содержание услуг: -Услуги по поддержке программного продукта должны включать в себя: - Ответы на вопросы по телефону или электронной почте (если не известно как реализовать ту или иную возможность, существующую в данной версии) в режиме on-line в рабочие часы. - Реагирование на сообщения о найденных ошибках и исправление их путем выпуска ServicePack'ов в течение 24 часов от регистрации сообщения. - Установку, настройку и восстановление в случае сбоя. - Установка ServicePack'ов с целью исправления найденных ошибок в рамках одной версии. - Поставка новой или исправленной документации (руководство пользователя, списки совместимости оборудования, описание отдельных модулей и т.д.) - Поставка обновлений до новой версии программного продукта. Объем и периодичность услуг: - Услуги оказываются в один этап в соответствии с Государственным контрактом. - Предоставление услуг должно осуществляться в период указанный в Таблице 1 «Порядок оказания услуг». Таблица 1 Порядок оказания услуг Наименование оборудования Календарный месяц проведения работ I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII SAPERION s/n 572-981-082 ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП ТП – техническая поддержка программного обеспечения. Приемка услуг, оказанных Исполнителем, осуществляется комиссией, назначенной Заказчиком, путем выборочного контроля. По результатам оказания услуг проводятся проверки и оформляются отчетные документы. По замечаниям, выявленным Заказчиком в представленных Исполнителем отчетных материалах, Исполнитель представляет план их устранения с указанием мероприятий и сроков.
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки