/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по организации проведению мероприятия: церемония награждения ведомственной медалью Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации « Спешите делать добро»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2012 14:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
280 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2012 09:00 12.11.2012 17:00 Российская Федерация, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, -
Форма заявки
Прикреплена в виде файла на стр. сопроводительная документация
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
07 декабря 2012 год
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя авансовый платеж в размере 30 (Тридцать) % от суммы, указанной в договоре в течение 10(десяти) банковских дней с момента подписания договора, с формулировкой в платежном поручении: «За услуги по организации проведения мероприятия по договору № _____________ от ________________ 2011 года». После проведения мероприятия стороны составляют акт выполненных Исполнителем работ с приложением счёта-фактуры. Заказчик перечисляет на расчетный счет Исполнителя окончательный расчет по договору не позднее 5-и банковских дней с момента подписания акта выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
280 000,00 ₽
Оказание услуг по проведению мероприятия: Церемонии награждения ведомственной медалью Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации «СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО» 07 декабря 2012г., согласно технического задания. Для проведения мероприятия необходимо: 1.Зал со сценой на 150 человек с 14 час.00 мин. до 16 час.00 мин, имеющий технические средства для проведения мероприятия: демонстрация компьютерных слайдов на широком экране, видео и аудиозапись заседания, микрофоны и др. средства; 2.Организация проведения фуршета на 120 человек с 16 час.00 мин. до 19 час.00 мин.; 3. Наличие гардероба на 180 человек; 4.Наличие парковочных мест не менее – 20 для ВИП-персон; 5.Требования по обеспечению безопасности проведения Церемонии: - наличие службы безопасности и охраны; - наличие средств противопожарной безопасности; - наличие огнетушителей; 6. Документ подтверждающий проведение таких мероприятий.
Объекты закупки
ОКДП
5520019 Услуги предприятий общественного питания прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки