/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по поставке мебели.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.12.2011 13:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
238 582,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.12.2011 09:00 17.01.2012 12:00 Российская Федерация, 109028, Москва, Воронцово поле, 4А, -
Форма заявки
ПРИЛОЖЕНИЕ к Извещению о проведении запроса котировок Форма котировочной заявки «____» ____________ 2011 г. Кому: ФБУ «ФАПРИД»¬¬¬-________________________________________________ Сведения об участнике размещения заказа: Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица):__________________________________________________________________ Юридический адрес участника размещения заказа:___________________________ Фактический адрес участника размещения заказа:____________________________ Почтовый адрес участника размещения заказа:_______________________________ Место жительства (для физического лица) __________________________________ Тел./факс:______________________________________________________________ Банковские реквизиты:___________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика:_____________________________ Котировочная заявка Участник размещения заказа: ________________________________________, изучив извещение № __________ от «__» _______ 2011 г. о проведении запроса котировок, готов принять на себя обязательства заключить и исполнить условия договора, указанные в настоящем извещении о проведении запроса котировок на оказание услуг по поставке мебели для нужд ФБУ «ФАПРИД». В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор с ФБУ «ФАПРИД» об оказании услуг в соответствии с утвержденными заказчиком требованиями не позднее чем через восемь дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Мы извещены о включении сведений о ______________________________ (наименование участника размещения заказа) в реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения договора. Цена договора (прописью) ________________________________________ ____________________________________________________ рублей _____ копеек. В цену включены расходы____________________________________ (указать наименования расходов, в том числе по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении договора). Сведения об участнике размещения заказа, подавшем настоящую котировочную заявку, в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ____________________________ (указать: отсутствуют или имеются). Дополнительную информацию можно получить по тел. __________________ Контактное лицо:___________________________________________________ Приложение: Спецификация. _______________________________ (подпись, печать) _________________________________ (фамилия, должность)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется в размере 100 (Ста) % от цены Договора на расчетный счет Исполнителя по факту поставки Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания накладной, на основании выставленного счета и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Дополнительная информация
Режим работы ФБУ «ФАПРИД»: в рабочие дни с 9:00 до 18:00; в пятницу – с 9:00 до 16:45; обед с 12:00 до 12:45 (время – московское). В предпраздничные дни время подачи заявки необходимо предварительно согласовать по телефону. Контактное лицо по приему котировочных заявок: Вершинин Валерий Станиславович, тел./факс: (499) 791-20-59, доб. 167.
Начальная цена контракта
238 582,50 ₽
Согласно техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки