/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оргтехники, компьютерного оборудования и комплектующих к ним.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2012 18:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 960,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.05.2012 09:00 07.06.2012 18:00 Российская Федерация, 125040, Москва, 1-ая ул. Ямского поля, д. 19
Форма заявки
Согласно форме, прилагаемой к настоящему извещению. Заявка в письменной форме должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана лицом, имеющим право действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, к котировочной заявке должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью организации и подписанная руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Использование при подписании заявки факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Заявки в форме электронного документа подаются участниками размещения заказа по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа (далее заявка), должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Заявка является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронной форме и подписана квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (далее - электронная подпись). Файл заявки должен быть подготовлен в одном из следующих форматов: doc, xls. Файл заявки должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Название соответствующего файла заявки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если котировочная заявка состоит из нескольких файлов, каждый файл должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Такие файлы участник размещения заказа помещает в одну папку. Название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) Электронное письмо, с прикрепленной к нему котировочной заявкой, должно быть оформлено следующим образом: в поле «тема» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если участник размещения заказа зашифрует электронное письмо с котировочной заявкой с помощью открытого ключа электронной подписи, одновременно с таким письмом с заявкой он обязан направить заказчику сертификат открытого ключа своей электронной подписи посредством электронного письма по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Все документы, входящие в состав заявки, подаваемой в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора до 30 июня 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется в размере 100 (Ста) % от цены Договора на расчетный счет Поставщика по факту поставки Товара в течение десяти рабочих дней с момента подписания накладной, на основании выставленного счета и счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Дополнительная информация
Режим работы ФГБУ «ФАПРИД»: в рабочие дни с 9:00 до 18:00; в пятницу – с 9:00 до 16:45; обед с 12:00 до 12:45 (время – московское). В предпраздничные дни время подачи заявки необходимо предварительно согласовать по телефону.
Начальная цена контракта
499 960,00 ₽
Согласно прилагаемому техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
2721122 Сплавы термические
3020202 Мини-ЭВМ
3020220 Запасные части ЭВМ
3020260 Процессоры, устройства операционные
3020265 Комплектующие и запасные части процессоров, устройств операционных
3020310 Устройства управления вычислительными сетями, системами, комплексами и машинами электронными цифровыми
3020313 Устройства управления центральными устройствами ЭВМ
3020320 Устройства и блоки питания ЭВМ
3020340 Устройства запоминающие внешние
3020360 Устройства ввода и вывода информации
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки