/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники "Снегурочка" или эквивалент.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2012 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
298 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2012 09:00 12.11.2012 15:00 Российская Федерация, 127254, Москва, улица Добролюбова, д.3, стр. 1
Форма заявки
Согласно форме, прилагаемой к настоящему извещению. Заявка в письменной форме должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана лицом, имеющим право действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае, если от имени участника действует иное лицо, к котировочной заявке должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью организации и подписанная руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Использование при подписании заявки факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Заявки в форме электронного документа подаются участниками размещения заказа по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа (далее - заявка), должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Заявка является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронной форме и подписана квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (далее - электронная подпись). Файл заявки должен быть подготовлен в одном из следующих форматов: doc, xls. Файл заявки должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Название соответствующего файла заявки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если котировочная заявка состоит из нескольких файлов, каждый файл должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Такие файлы участник размещения заказа помещает в одну папку. Название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) Электронное письмо, с прикрепленной к нему котировочной заявкой, должно быть оформлено следующим образом: в поле «тема» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если участник размещения заказа зашифрует электронное письмо с котировочной заявкой с помощью открытого ключа электронной подписи, одновременно с таким письмом с заявкой он обязан направить заказчику сертификат открытого ключа своей электронной подписи посредством электронного письма по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Все документы, входящие в состав заявки, подаваемой в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту передачи Товара в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания накладной, на основании выставленного счета и счета фактуры.
Источник финансирования заказа
Средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Дополнительная информация
Режим работы ФГБУ «ФАПРИД»: в рабочие дни с 9:00 до 18:00; в пятницу – с 9:00 до 16:45 (время – московское). В предпраздничные дни время подачи заявки необходимо предварительно согласовать по телефону. Контактное лицо по приему котировочных заявок: Вершинин Валерий Станиславович, тел./факс: (499) 791-20-59, доб. 167.
Начальная цена контракта
298 920,00 ₽
Бумага для офисной техники «Снегурочка» (или эквивалент ), класса С, для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Цвет – белая Формат – А4 (210 х 297мм) Класс – С Белизна не менее – 146% Плотность не менее – 80 г/м2 Листов в пачке – 500 шт. Кол-во пачек в упаковке – 5 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки