/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по поставке топлива (автомобильного бензина марки АИ-95) с использованием электронных карт.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 16:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
494 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2012 09:00 17.12.2012 15:00 Российская Федерация, 127254, Москва, улица Добролюбова, д.3, стр. 1
Форма заявки
согласно форме, прилагаемой к настоящему извещению. Заявка в письменной форме должна быть скреплена печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана лицом, имеющим право действовать от имени участника без доверенности (руководитель). В случае если от имени участника действует иное лицо, к котировочной заявке должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью организации и подписанная руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Использование при подписании заявки факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования либо иного аналога собственноручной подписи не допускается. Заявки в форме электронного документа подаются участниками размещения заказа по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа (далее заявка), должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Заявка является файлом, т.е. документом, в котором информация представлена в электронной форме и подписана квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа (далее - электронная подпись). Файл заявки должен быть подготовлен в одном из следующих форматов: doc, xls. Файл заявки должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Название соответствующего файла заявки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если котировочная заявка состоит из нескольких файлов, каждый файл должен быть подписан электронной подписью средствами Microsoft Office. Такие файлы участник размещения заказа помещает в одну папку. Название папки оформляется следующим образом: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) Электронное письмо, с прикрепленной к нему упакованной (сжатой) котировочной заявкой, должно быть оформлено следующим образом: в поле «тема» указывается: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок №______________________________________» (указывается номер извещения на официальном сайте) В случае, если участник размещения заказа зашифрует электронное письмо с котировочной заявкой с помощью открытого ключа электронной подписи, одновременно с таким письмом с заявкой он обязан направить заказчику сертификат открытого ключа своей электронной подписи посредством электронного письма по адресу электронной почты volkovfaprid@gmail.com. Все документы, входящие в состав заявки, подаваемой в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения договора до «31» июля 2013 года или до полного исполнения Сторонами обязательств по Договору.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется авансовым платежом в размере 20% (Двадцати процентов) от цены Договора в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента заключения Договора. Последующая оплата производится ежемесячно по фактически отпущенному объему топлива на основании предоставленных Исполнителем Отчета о произведенных операциях по каждой электронной карте за отчетный месяц, счетов, счетов-фактур и товарных накладных. Оплата услуг производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения указанных документов путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.
Источник финансирования заказа
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
Дополнительная информация
Режим работы ФГБУ «ФАПРИД»: в рабочие дни с 9:00 до 18:00; в пятницу – с 9:00 до 16:45 (время – московское). В предпраздничные дни время подачи заявки необходимо предварительно согласовать по телефону. Контактное лицо по приему котировочных заявок: Вершинин Валерий Станиславович, тел./факс: (495) 604-48-07, доб. 2130.
Начальная цена контракта
494 200,00 ₽
Согласно техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
2320020 Светлые нефтепродукты [2320210] - [2320249]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки