/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

поставка канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.05.2015 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 194,02 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактный управляющий: Белиловская Элана Владимировна, начальник организационно-технического отдела;
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.05.2015 09:00 18.05.2015 12:00 Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов, 1/11
Вскрытие конвертов
18.05.2015 12:00 Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов, 1/11 Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится 18.05.2015 в 12:00 (по местному времени) по адресу заказчика: г. Москва, Орликов переулок, д.1/11 (7 этаж), организационно-технический отдел; Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
10 календарных дней с даты подписания договора сторонами
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения гражданско-правового Договора в соответствии с положениями ч. 8-26 ст. 95 Федерального Закона N 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
канцелярские принадлежности

ОКПД 25.24.27   Принадлежности канцелярские или школьные полимерные

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 18.05.2015
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.05.2015

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки