/ / / / / /

Размещение отменено

Разработка проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт смешанного здания ФГБОУ ВО "Литературный институт имени А.М. Горького", назначение Общежитие, по адресу: г. Москва, ул. Добролюбова, дом 9/11"

Открытый конкурс № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.05.2018 20:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 184 441,21 ₽
Обеспечение заявки
70 922,21 ₽
Обеспечение контракта
709 222,06 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Открытый конкурс, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.07.2018 11:10 15.08.2018 12:00 Российская Федерация, 123104, Москва, Б-Р ТВЕРСКОЙ, 25
Вскрытие конвертов
15.08.2018 12:00 Российская Федерация, 123104, Москва, Б-Р ТВЕРСКОЙ, 25
Рассмотрение заявок
22.08.2018 Российская Федерация, 123104, Москва, Б-Р ТВЕРСКОЙ, 25
Документы
Предоставление документации

21.05.2018 11:10 15.08.2018 12:00

Российская Федерация, 123104, Москва, Б-Р ТВЕРСКОЙ, 25

Порядок предоставления
Документация предоставляется: Адрес: 123104, г. Москва, Тверской бульвар, дом 25 Электронная почта: goszakupki@litinstitut.ru Телефон: 8 (495) 694-09-85, 8 (495) 694-03-01 Контрактное лицо: Харлов Владимир Александрович, Халабуденко Анастасия Порядок предоставления: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением предоставления конкурсной документации в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица. При этом электронные носители с компьютерными вирусами приниматься не будут. Плата не взимается за предоставление документации на бумажном носителе.
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
В электронном виде в ЕИС, на электронном носителе заинтересованного лица. На бумажном носителе.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения государственного контракта до 30 ноября 2018 г. включительно
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Документация проектная для строительства

ОКПД2 41.10.10.000   Документация проектная для строительства

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Причина отмены
По решению заказчика от 09.08.2018
Похожие закупки