/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2013 23:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
493 008,62 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.12.2013 09:00 16.12.2013 18:00 Российская Федерация, 107031, Москва, Рождественка, 5/7
Форма заявки
Котировочные заявки подаются по прилагаемой форме (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок). В письменном виде на бумажном носителе котировочные заявки подаются по адресу: Москва, ул. Рождественка, д.5/7, стр.1, каб.7 по рабочим дням с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут). Предварительно необходимо связаться по тел. (495) 625-69-23. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Условия исполнения Государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Государственного контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, установленным ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", быть подписана уполномоченным лицом. В случае подачи заявки в письменном виде в электронной форме, она должна быть подписана в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При подаче котировочной заявки в электронной форме необходимо в тот же день связаться по телефону (495) 625-69-23 для уведомления о направлении заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 3 (трех) дней со дня заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за счет средств федерального бюджета в валюте Российской Федерации путем перечисления денежных средств по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте на основании товарной накладной (форма ТОРГ-12), счета, счета-фактуры в течение 10 (десяти) банковских дней с даты приема товара, при условии отсутствия замечаний к полноте и качеству поставленного Товара.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета.
Дополнительная информация
Участник должен соответствовать требованиям ст.11 Федерального закона от 21.07.05 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Участник должен отсутствовать в предусмотренном Законом №94-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков.
Начальная цена контракта
493 008,62 ₽
В соответствии с Приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки