/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.08.2017 18:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
312 000,00 ₽
Обеспечение заявки
3 120,00 ₽
Обеспечение контракта
31 200,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.08.2017 10:00 24.08.2017 14:00 Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ, ДОМ 17/СТРОЕНИЕ 1
Вскрытие конвертов
24.08.2017 14:00 Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ, ДОМ 17/СТРОЕНИЕ 1
Рассмотрение заявок
25.08.2017 14:00 Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ, ДОМ 17/СТРОЕНИЕ 1
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
25.08.2017 14:00 Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ, ДОМ 17/СТРОЕНИЕ 1
Документы
Предоставление документации

18.08.2017 18:30 24.08.2017 09:00

Российская Федерация, 121069, Москва, ПЕР ТРУБНИКОВСКИЙ, ДОМ 17/СТРОЕНИЕ 1

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка офисной бумаги

ОКПД2 17.23.11.110   Бумага копировальная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 25.08.2017
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.09.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки