/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для филиала Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской федерации» «Научно-клинический центр геронтологии»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2011 16:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
270 544,01 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.09.2011 09:00 16.09.2011 12:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 117997, г. Москва, ул. Островитянова, д.1 каб.416а, в рабочие дни с 9.00 до 12.00, до даты окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В настоящее время заказчик не имеет технической возможности обеспечить прием заявок на участие в запросе котировок, поданных участником размещения заказа, в форме электронного документа и осуществить открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла "сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка осуществляется с момента подписания договора по 15 декабря 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата осуществляется по факту поставки в течение 10 банковских дней после подписания акта приема-передачи товара, на основании счета выставленного Поставщиком
Источник финансирования заказа
Бюджетные средства
Начальная цена контракта
270 544,01 ₽
Согласно сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
2429020 Клеящие вещества; средства пиротехнические; химические реактивы неорганические высокой чистоты [2429310] - [2429592]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109130 Лента клеевая на бумажной основе
2429885 Диски магнитные
2893806 Ножницы бытовые
3010110 Ручки автоматические
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки