/ / / / / /

Размещение завершено

(11-АЭ031) Приобретение канцелярских товаров для приемной комиссии

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2011 18:52 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение канцелярских товаров для приемной комиссии

Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.04.2011 18:15
Рассмотрение первых частей заявки
22.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
25.04.2011 10:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 мая 2011 года в течение 1 дня со дня получения заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 000 000,00 ₽
Обеспечение заявки
50 000,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810600001009079
л/с 03731875160
БИК 044583001
Обеспечение контракта
300 000,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способ обеспечения исполнения государственного контракта победитель аукциона выбирает в соответствии с действующим законодательством. Банковские реквизиты Государственного заказчика: ИНН 7704077771 КПП 770401001 УФК по г. Москве (МПГУ л/с 03731А29960) ОТДЕЛЕНИЕ 1 МОСКОВСКОГО ГТУ БАНКА РОССИИ г. МОСКВА 705 БИК 044583001 р/с 40503810600001009079.
Платежные реквизиты
В соответствии с документацией об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

канцелярские товары для приемной комиссии

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об аукционе
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки