с момента подписания государственного контракта до 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- юридические лица - оплата производится равными частями на основании выставленных Исполнителем к оплате счета за предоставленный объем услуг и акта оказания услуг за календарный месяц. Расчет безналичный.
- физические лица - оплата производится равными частями на основании акта оказания услуг за календарный месяц. Расчет наличный/безналичный.
Ежемесячно Заказчик на основании акта оказания услуг в течение 10 дней с момента получения документов оплачивает услуги Исполнителя.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет Российской Федерации
Дополнительная информация
Для подачи заявки необходимо наличие доверенности
Начальная цена контракта
460 000,00
₽
1. Уборка служебных помещений общей площадью 3 178,64 кв.м. В площадь для уборки входят также гаражные и складские помещения (80 кв.м.)
2. г. Москва, ул. Новорязанская, д.17.
Здание трехэтажное, без лифта. Уборку производить на 1,2,3 этажах.
г. Москва, Ленинградское ш., д.58, стр.10. Уборку производить на 7 этаже.
Общее количество штатных сотрудников – 99 человек. Большая проходимость посетителей.
3. Особые условия:
- помещения для уборки являются режимным объектом, т.е. необходимо соблюдать режим работы Заказчика, производить уборку во время работы сотрудников Заказчика;
- персонал – граждане РФ, имеющие московскую/подмосковную прописку. Персонал должен обладать профессиональным уровнем мастерства, знать требования безопасности, правила обслуживания и санитарные нормы.
Уборка осуществляется в следующем порядке:
Утренняя смена: с 06 ч. 20 мин. до 09ч. 00 мин. Количество персонала – 7 человек.
Дневная смена: с 09ч. 00 мин. до 18ч. 00 мин. Количество персонала – 3 человека.
4. Количество санузлов:
- туалетов – 18 (5 из них совмещены с душевыми);
- раковин – 24;
- унитазов – 26.
5. Материалы убираемых поверхностей:
- стены – гипсокартон, кафельная плитка;
- окна: 80% - мансардные, 20% - стеклопакеты;
- половое покрытие:
• Кафель – 410 кв.м.,
• Линолеум – 1153,96 кв.м.,
• Ламинат –1614,68 кв.м.
6. В стоимость оказываемых услуг включаются затраты на технику, расходные материалы и профессиональную химию, используемые при уборке, в количестве, определяемом в соответствии с санитарными нормами и правилами, установленными законодательством РФ, и штатной численностью сотрудников.
Необходимые расходные материалы:
- жидкое мыло перламутровое, твердое мыло;
- туалетная бумага (двухслойная, белая);
- бумажные салфетки, полотенца;
- освежитель воздуха;
- мешки для мусора;
- средства дезинфекции;
- сидения одноразовые для унитаза VIP;
- дезинфицирующие материалы и профессиональные химические средства.
Ассортимент и количество расходных материалов для уборки помещений Исполнитель в письменном виде направляет Заказчику для согласования и утверждения.
Вся продукция должна быть сертифицирована. Вся необходимая документация должна находиться на объекте.