/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по уборке служебных помещений Заказчика (общая площадь помещений - 3 178,64 кв.м.).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2011 10:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
460 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2011 12:00 28.04.2011 17:30 Российская Федерация, 107140, Москва, ул. Новорязанская, д.17, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания государственного контракта до 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
- юридические лица - оплата производится равными частями на основании выставленных Исполнителем к оплате счета за предоставленный объем услуг и акта оказания услуг за календарный месяц. Расчет безналичный. - физические лица - оплата производится равными частями на основании акта оказания услуг за календарный месяц. Расчет наличный/безналичный. Ежемесячно Заказчик на основании акта оказания услуг в течение 10 дней с момента получения документов оплачивает услуги Исполнителя.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет Российской Федерации
Дополнительная информация
Для подачи заявки необходимо наличие доверенности
Начальная цена контракта
460 000,00 ₽
1. Уборка служебных помещений общей площадью 3 178,64 кв.м. В площадь для уборки входят также гаражные и складские помещения (80 кв.м.) 2. г. Москва, ул. Новорязанская, д.17. Здание трехэтажное, без лифта. Уборку производить на 1,2,3 этажах. г. Москва, Ленинградское ш., д.58, стр.10. Уборку производить на 7 этаже. Общее количество штатных сотрудников – 99 человек. Большая проходимость посетителей. 3. Особые условия: - помещения для уборки являются режимным объектом, т.е. необходимо соблюдать режим работы Заказчика, производить уборку во время работы сотрудников Заказчика; - персонал – граждане РФ, имеющие московскую/подмосковную прописку. Персонал должен обладать профессиональным уровнем мастерства, знать требования безопасности, правила обслуживания и санитарные нормы. Уборка осуществляется в следующем порядке: Утренняя смена: с 06 ч. 20 мин. до 09ч. 00 мин. Количество персонала – 7 человек. Дневная смена: с 09ч. 00 мин. до 18ч. 00 мин. Количество персонала – 3 человека. 4. Количество санузлов: - туалетов – 18 (5 из них совмещены с душевыми); - раковин – 24; - унитазов – 26. 5. Материалы убираемых поверхностей: - стены – гипсокартон, кафельная плитка; - окна: 80% - мансардные, 20% - стеклопакеты; - половое покрытие: • Кафель – 410 кв.м., • Линолеум – 1153,96 кв.м., • Ламинат –1614,68 кв.м. 6. В стоимость оказываемых услуг включаются затраты на технику, расходные материалы и профессиональную химию, используемые при уборке, в количестве, определяемом в соответствии с санитарными нормами и правилами, установленными законодательством РФ, и штатной численностью сотрудников. Необходимые расходные материалы: - жидкое мыло перламутровое, твердое мыло; - туалетная бумага (двухслойная, белая); - бумажные салфетки, полотенца; - освежитель воздуха; - мешки для мусора; - средства дезинфекции; - сидения одноразовые для унитаза VIP; - дезинфицирующие материалы и профессиональные химические средства. Ассортимент и количество расходных материалов для уборки помещений Исполнитель в письменном виде направляет Заказчику для согласования и утверждения. Вся продукция должна быть сертифицирована. Вся необходимая документация должна находиться на объекте.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки