/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.06.2013 19:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 385,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.06.2013 09:00 11.06.2013 17:00 Российская Федерация, 107140, Москва, ул. Новорязанская, д.17, -
Форма заявки
Котировочная заявка составляется по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему извещению. Котировочная заявка должна быть подана Государственному заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена подписью руководителя (уполномоченного представителя по доверенности) участника размещения заказа (участника размещения заказа – для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Принимается только оригинал котировочной заявки нарочно или общедоступной почтовой связью. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (электронной подписью) руководителя (уполномоченного представителя по доверенности) участника размещения заказа (участника размещения заказа – для физических лиц) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом файл электронного документа должен быть в формате, позволяющем просмотреть файл с помощью бесплатного, свободно распространяемого программного обеспечения (pdf, jpeg, bmp, tiff или gif).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения настоящего Контракта по 9 июля 2013 года (включительно)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Заказчик оплачивает товар в течение 14 календарных дней со дня принятия товара и получения от Поставщика счета и счета-фактуры, на основании подписанных сторонами товарных накладных.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Начальная цена контракта
249 385,50 ₽
Бумага для офисной техники, плотность – не менее 80 г/кв.м., белизна – не менее 146%, яркость – не менее 96% ISO, непрозрачность – не менее 90%, формат – А4 (210*297 мм), в пачке не менее 500 листов, количество - 1885 пачек. Качество товара должно соответствовать действующим стандартам. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к безопасности товаров данного вида, действующим в Российской Федерации. Упаковка завода изготовителя в соответствии с ГОСТ 29.2-91 «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортировки. Погрузочно-разгрузочные работы, транспортную доставку осуществляет Поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки