/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ведению баз данных автоматизированной информационной системы мониторинга медицинских изделий (АИС ММИ)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.01.2011 14:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.01.2011 10:00 09.02.2011 17:00 129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер.,д.3, стр.1, каб.327
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В цену включены все обязательные платежи; С момента заключения контракта по 31.03.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с проектом государственного контракта за фактически оказанные услуги в течение 60-ти календарных дней
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Услуги по подготовке данных - 1 Условная единица Краткая характеристика: Услуги по ведению баз данных автоматизированной информационной системы мониторинга медицинских изделий (АИС ММИ) Условия выполнения работ, оказания услуг: - Поддержка индивидуального программного продукта автоматизированной информационной системы мониторинга медицинских изделий (АИС ММИ) на пятидесяти четырех автоматизированных рабочих местах Станции с учётом информационных потребностей Заказчика; - Администрирование баз данных (настройка пользователей, контроль и модификация автоматических сервисных процедур, анализ словарей, оптимизация работы БД); - Непрерывное сопровождение программного продукта не менее, чем двумя специалистами Исполнителя на территории Заказчика; - Работа со специалистами Заказчика на месте, сбор вопросов, подлежащих рассмотрению и решению в рабочем порядке; - Разработка, внедрение и поддержка программных процедур информационного обмена по заявке Заказчика; - Адаптация программного продукта к изменениям российского законодательства; - Клиентское сопровождение расчетно-аналитических прикладных систем, «толстый» клиент; - Организация доступа к медицинской информации; - Поддержание медицинских баз данных в актуальном состоянии, настройка различных выгрузок из системы; - Системное сопровождение серверного оборудования информационной системы АИС ММИ (диагностика и ремонт, конфигурирование дискового массива, тестирование аппаратного обеспечения, установка и настройка ПО, настройка оборудования и установка системного ПО сервера, мониторинг состояния, установка обновлений, конфигурирование параметров ОС, установка и настройка клиент-серверного ПО (СУБД, приложения рабочих групп), устранение ошибок при репликации баз данных, мониторинг состояния ИБП), сервисное сопровождение и обслуживание клиент серверных CУБД прикладных систем (мониторинг состояния СУБД, установка обновлений СУБД, конфигурирование параметров СУБД), сервисное обслуживание прикладных систем (резервное копирование баз данных, восстановление баз данных из архивной копии (back_up), выверка и восстановление ссылочной целостности данных, выверка и оптимизация словарей, установка обновленных версий) восстановление баз данных после их порчи с выполнением процедур актуализации и верификации данных; - Обеспечение консультациями пользователей; выполнение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих сохранность информации при сбоях и отказах ПЭВМ и ЛВС; - Резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных; проведение повторного резервного копирования при аварийном завершении предыдущего); - Разработка, внедрение и поддержка программных процедур информационного двухстороннего обмена данными между учётной и расчётной информационными базами; - Обеспечение мероприятий по сохранности и нераспространению медицинской информации, циркулирующей в ЛВС. - Загрузка, выгрузка и верификация данных при проведении информационного обмена между автоматизированными системами; - Конвертация данных за прошедшие сутки; - Внесение данных в базу данных АИС ММИ; - Составление ежедневных отчётов. Услуги считаются оказанными после сдачи Станцией итоговых ежемесячных и квартальных отчётов в Департамент здравоохранения города Москвы. С организациями, которые находятся в реестре недобросовестных поставщиков Государственный контракт не заключается. Место выполнения работ, оказания услуг и количество выполняемых работ, оказываемых услуг: г. Москва, подстанции СМП, центральное административное здание. Количество: 54 автоматизированных рабочих мест. № п/п № подстанции Адрес 1 Подстанция № 1 Москва, Ленинский Проспект, д. 8, корпус 15 2 Подстанция № 2 Москва, Поликарпова ул., д. 4 3 Подстанция № 3 Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 5 4 Подстанция № 4 Москва, ул. Брянская, д. 11, стр. 1 5 Подстанция № 5 Москва, Ярославское шоссе, д. 40 6
Объекты закупки
ОКДП
7230040 Услуги по подготовке данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки