/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по замене старых алюминиевых витражей на новые на подстанциях №№26,30,41,42 Государственного бюджетного учреждения Москвы "Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова" Департамента здравоохранения города Москвы

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2012 13:52 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по замене старых алюминиевых витражей на новые на подстанциях №№26,30,41,42 Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова" Департамента здравоохранения города Москвы

Начальная цена контракта
2 505 938,36 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 28.09.2012 10:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
08.10.2012 09:17
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с технической частью и сметой; с даты заключения договора по 30.11.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 505 938,36 ₽
Обеспечение заявки
50 118,77 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
на счет ЭТП
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450536
БИК 044583001
Обеспечение контракта
501 187,67 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; -передача в залог денежных средств, в том числе в виде вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора из указанных участник выбирает самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000060
л/с 2105441000450536
БИК 044583001
Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок - 4 Условная единица в соответствии с техническим заданием и сметой
Объекты закупки
ОКДП
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 8.13.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки